18 марта Государственный университет управления проводит День открытых дверей.
Институт маркетинга также будет представлен на мероприятии. Все желающие могут посетить наш стенд в корпусе ЦУВП (центр учебно-воспитательных программ) с 10:00 для того, чтобы получить информацию об образовательных программах и особенностях обучения в Институте маркетинга.
Общая информация о поступлении:
Вступительные экзамены на 080200 Менеджмент (профиль «Маркетинг», профиль «Менеджмент организации»): математика, русский язык, обществознание
Конкурс и проходной балл в Институт маркетинга в 2011 году
Очная форма обучения
Профиль «Маркетинг»
План приема на бюджетные места — 30 человек
Конкурс 27,6 человек на место
Проходной балл — 224
Профиль «Управление проектом» (в 2012 году — профиль «Менеджмент организации»)
План приема на бюджетные места — 15 человек
Конкурс 5,3 человек на место
Проходной балл — 216
Очно-заочная форма обучения
Профиль «Маркетинг»
План приема на бюджетные места — 15 человек
Конкурс 34,5 человек на место
Проходной балл — 200
Стоимость обучения за один учебный год:
очная форма обучения — 180 тыс. руб.
очно-заочная форма обучения — 90 тыс. руб.