Традиционно студенты Института маркетинга имеют возможность пройти стажировку в партнерском Университете Мейдзи (Токио, Япония). В этом году Университет предлагает лингвистическую программу «Japanese language program«для студентов Института маркетинга.
Своими впечатлениями об обучении в Японии делится Юрий Бутковский, студент Института маркетинга, успешно прошедший стажировку в Школе бизнес-администрирования Университета Мейдзи.
«Япония визуально шокирует сразу — выйдя из поезда в город, я остановился на пару минут, чтобы просто сфокусировать зрение — поезда, знаки, люди и вывески смешались в огромную иероглифическую кашу.
Все события, места и занятия упорядочить в памяти не легче — футбольные матчи в Йокогаме, занятия в огромной восемнадцатиэтажной башне, прогулки по паркам и великое множество людей, с которыми мне довелось познакомиться — все это заставляет улыбаться каждый раз когда любой, мельчайший фрагмент всей поездки всплывает в памяти.
Недавно Токио получил право проводить олимпийские игры 2020 года, и я, увидев город изнутри, познакомившись местными жителями и познав вкус местной жизни, могу сказать без тени сомнения — Токио может подарить миру самые яркие, интересные и впечатляющие Игры в истории.»