
Кафедра рекламы и связей с общественностью Института маркетинга приглашает студентов, аспирантов, молодых ученых, а так же специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью принять участие в конференции «Проблемы и возможности брендинга в России», которая проходит в рамках секции «Россия в мировом экономическом пространстве» VIII Московской научно практической конференции «Студенческая наука».
Невозможно представить себе современный мир без брендов. Мы встречаем их везде, мы носим их и говорим о них. И только профессионалы знают, сколько сил и средств вложено в эти бренды, сколько времени понадобилось им, чтобы занять существующие позиции на рынке.
С развитием брендинга маркетологам и бренд-менеджерам становится все сложнее вывести свой бренд на лидирующие позиции, сделать его узнаваемым и желанным. Профессионалы придумывают все новые и новые концепции, используют (а под час и изобретают!) все новые и новые инструменты. Под влиянием современных технологий и потребностей рынка и общества брендиг и бренд-менеджмент выделяются в самостоятельную науку, методологическая и инструментальная база которой сейчас только формируется.
Это вторая в России студенческая конференции, посвященная проблемам брендинга как самостоятельной науки, которая развивается не только во всем мире, но в России с ее уникальными рынками. Докладчики проанализируют сложившуюся ситуацию на мировых и российских рынках, расскажут о существующих проблемах брендинга в России и их возможностях в уникальных условиях отечественной экономики.
Дата и место проведения: 7 ноября 2013 года, Государственный университет управления (Рязанский проспект, 99, с. 8), У-249
Регистрация: Регистрация на мероприятие обязательна. Форму заявки Вы можете скачать здесь.
Тезисы доклада к конференции и заполненную заявку отсылать по адресам: