
В начале марта по инциативе кафедры рекламы и связей с общественностью Института маркетинга состоялся мастер-класс представителей компании TNS — мирового лидера в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации для студентов специальности «Реклама». Студентам была предоставлена информации о динамично развивающемся проекте измерения российской интернет-аудитории Web-Index, а также о возможностях прохождения практики, трудоустройства и карьерного роста в компании.
Также в Институте маркетинга состоялась презентация исследования «АКАР — бизнес-мониторинг российского рекламного рынка». Встречу проводил В.С. Черняховский — академик Российской Академии рекламы, советник Президента АКАР. Студенты получили информацию по состоянию современного российского рынка рекламы, был представлен анализ основных показателей его развития. Были даны развернутые рекомендации по выбору рекламного агентства, прохождению стажировок на различных кадровых позициях. В результате встречи г-на Черняховского с руководством кафедры была достигнута договоренность о взаимодействии АКАР и кафедры, включая организацию стажировок студентов в агентствах, входящих в АКАР.