
Поздравляем с победой команду кафедры рекламы и связей с общественностью Института маркетинга!
На проходившей с 10 марта по 14 марта 2014 года в Казани XI Всероссийской студенческой олимпиаде по связям с общественностью команда студентов ГУУ стала победителем конкурса «Научные достижения – гордость России: продвижение науки средствами рекламы и связей с общественностью» в номинации «За социальную значимость проекта» и заняла 2-е место в конкурсе решений кейса Музея-заповедника «Казанский Кремль». Денис Куртыкин, Вера Литвинова и Роман Чемодуров, студенты кафедры рекламы и связей с общественностью, представлявшие Институт маркетинга ГУУ на мероприятиях в Казанском национальном исследовательском техническом университете, в 15–минутнойпрезентации на русском и английском языках рассказали о реализованном ими проекте «Азбука российской учености». Это 40-страничное электронное издание, предназначенное для детей 8 – 12 лет, содержит краткую информацию о великих советских и российских ученых, их изобретениях, открытиях и разработках. Жюри конкурса «Научные достижения – гордость России: продвижение науки средствами рекламы и связей с общественностью» высоко оценило социальную значимость работы студентов ГУУ и присудило им победу в одноименной номинации.
Однако успех команды Института маркетинга этим не ограничился. Разработка решений по продвижению выставки исламского искусства в СМИ и в социальных сетях – вот задача, которую поставили перед участникам олимпиады представители Музея-заповедника Казанский Кремль. Креативные идеи, предложенные студентами Института маркетинга, понравились организаторам этого конкурса. Команда ГУУ «Конкурс проектов – это неоценимый опыт. Я понял, что нужно работать над презентацией проекта, совершенствовать родную речь и развивать умения выступления на публике. Отрадно, что мы не уехали с пустыми руками. Считаю, что наш проект был одним из лучших, действительно значимым для детей. Что касается спонсорского конкурса, то приз оказался довольно неожиданным, ведь времени на подготовку задания было немного. Нам помог мозговой штурм» — поделился своими впечатлениями капитан команды кафедры рекламы и связей с общественностью Института маркетинга ГУУ, студент 3 курса Денис Куртыкин.
Ежегодно на базе Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева в рамках студенческого фестиваля «Дни PR в Казани» проходит Всероссийская олимпиада по рекламе и связям с общественностью. За 10 лет в Казани побывали представители около 90 вузов России. В нынешнем году столица Татарстана принимала студентов из 12 вузов, представляющих Москву, Санкт-Петербург, Красноярск, Мурманск, Ульяновск, Пермь, Иваново, Нижний Новгород и др. Олимпиада проводится при поддержке Министерства образования и науки РФ, Департамента Президента РТ по вопросам внутренней политики, Комитета по делам детей и молодежи Мэрии Казани, Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО).