
Студенческое научное общество ГУУ приглашает принять участие в 22-й Всероссийской студенческой конференции «Проблемы управления», посвященной 95-летию основания Университета.
Целью проведения конференции является популяризация научно-исследовательской деятельности среди студенчества, обмен опытом и представление достижений и результатов исследований не только аспирантов и соискателей, но и студентов.
В этом году конференция «Проблемы управления» посвящена 95-летию основания Государственного университета управления: в рамках пленарного заседания и секций студенты расскажут о том, как развивалась управленческая наука, как создавались основы менеджмента, исследовались социально-психологические феномены и рассчитывались экономические модели.
Конференция состоится 24-25 апреля. Институт маркетинга традиционно представлен работой двух профильных секций: Маркетинговые технологии управления и бренд-менеджмента; Проблемы развития рекламы и PR.