
Реклама на транспорте: актуальные тенденции и анализ эффективности. Отчет подготовлен Институтом маркетинга ГУУ и компанией «ЭСПАР-Аналитик». Соавтором и ведущим презентации стал доцент кафедры маркетинга Виктор Погодин.
По результатам отечественных и зарубежных опросов коммуникативная эффективность транспортной рекламы в среднем заметно выше аналогичных показателей альтернативных рекламных источников (включая телевидение, радио, прессу, интернет и статическую рекламу). Основная причина этого связана с особенностями восприятия человеком (и животными) движущихся объектов.
В складывающейся ситуации в наружной рекламе и на рекламном рынке в целом, транспортная реклама позволяет успешно решить многие возникающие у рекламодателя проблемы. Подавляющее большинство российских клиентов использует рекламу на транспорте в комплексе с другими источниками, включая статическую наружную рекламу. Роль транспортной рекламы в коммуникационном комплексе компаний (с учетом целого ряда очевидных преимуществ) должна существенно возрастать. Настоящая презентация может рассматриваться как начальный этап наших исследований возможностей и оценки эффективности рекламы на транспорте.