
22-25 августа в Ханое (Вьетнам) состоялась12-я конференция Международной Федерации Ассоциаций Менеджмента стран Восточной Азии (IFEAMA) на тему «Инновации, конкурентоспособность и международное экономическое сотрудничество».
Институт маркетинга является членом IFEAMA с момента ее создания (1993). Значительный вклад в развитие IFEAMA с российской стороны внес директор Института маркетинга проф. Г.Л.Азоев.
За прошедшие годы налажено сотрудничество с ведущими университетами Японии — Университетом Keio (проф. Nuki), Университетом Meiji (проф. Kato), Университетом Nihon (проф. Ichida, проф. Takakubo), Университетом Rikkyo (проф. Takabumi), Университетом Keizai (проф. Ueki).
Стоит отметить, что в рамках сотрудничества по линии IFEAMA организован обмен студентами с Университетом Meiji (Токио). Благодаря активному участию проф. Kato студенты нашего Института имеют возможность пройти обучение в Университете Meiji.
В этом году на конференции Институт представляли доцент Е.В. Сумарокова и доцент В.С. Старостин.
На пленарном заседании доц. В.С. Старостин выступил с докладом на тему «Особенности разработки брендов для молодежной аудитории». В основу материала легли результаты исследования, участниками которого были и студенты Института маркетинга. Доцент Е.В. Сумарокова приняла участие в обсуждении вопросов дальнейшего развития IFEAMA в рамках заседаний Совета IFEAMA.
В дни работы конференции участники посетили первый бизнес-инкубатор Ханоя и приняли участие в дискуссии, посвященной его работе.