
Студенты Института маркетинга Государственного университета управления 27-28 ноября приняли участие во Всероссийском студенческом фестивале социальных проектов MEDIA CLASS 2014, проводимом при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Работа фестиваля проходила в несколько этапов. В течение двух месяцев студенты России, а также молодые специалисты в возрасте до 27 лет создавали социальные проекты и направляли их в оргкомитет фестиваля MEDIA CLASS 2014. В шорт-лист фестиваля включили 88 проектов, из которых 12 были подготовлены студентами ГУУ.
Студенты Института маркетинга ГУУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» разработали социальные проекты, которые были высоко оценены жюри фестиваля.
Проекты наших студентов удостоены высших наград.
В номинации «Инстапринт»:
- Иванова Кристина, Виноградова Евгения (3 курс РиССО) «Что важнее?» — 1 место,
- Лимина Ксения, Джапаридзе Марине (3 курс РиССО) «Work hard» — 2 место,
- Ильина Эвелина (3 курс РиССО) «Рискуя жизнью ради селфи» — 3 место
В номинации «Читая, обрести себя»:
- Федорова Юлия (4 курс РиССО) «Тот багаж, что всегда с тобой» — 1 место
- Куртыкин Денис, Непомнящая Полина, Захаров Роман (4 курс РиССО) серия принтов «Читая, обретаешь себя» — 1 место,
- Суровская Елена (4 курс РиССО) «Открой новый мир для себя» — 2 место, Миркушова Мария (4 курс РиССО) «Чтение не имеет границ» — 2 место
Проекты выполнены под руководством к.пс.н., доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Института маркетинга Тимохович Александры Николаевны.
Поздравляем студентов и их руководителя!