Студенты Института маркетинга – участники Международного фестиваля ARTLIFE FEST

В феврале и марте 2015 года проходит XI Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Инициатором данного мероприятия традиционно является Гильдия маркетологов, а главными организаторами в этом году выступили Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Дипломные работы студентов Института маркетинга ГУУ также принимают участие в конкурсе.
По результатам внутреннего аудита дипломных проектов, выполненных на кафедре маркетинга, номинантами конкурса являются следующие работы:
«Разработка маркетинговой стратегии развития системы «СИЗОМАГ», студентка – О.А. Киракосян, научный руководитель – к.э.н., доцент Е.В. Сумарокова;
«Разработка маркетинговой стратегии развития ОАО «Тетис Про», студентка – А.А. Кайфаджян, научный руководитель – к.э.н., доцент И.В. Семенов.
Related posts