Студенты Института маркетинга – участники Международного фестиваля ARTLIFE FEST

3 марта, в 15-00 в аудитории ПА-14 состоится мастер-класс представителей исследовательской компании TNS Россия.
На встрече речь пойдет об особенностях проведения исследований, а также о процессе сбора маркетинговой информации.
Среди основных вопросов:
- Решение нетривиальной задачи или как выиграть тендер?
- Бриф или что на самом деле хочет клиент?
- Выбор метода или почему больше не всегда лучше?
- Работа в полях или как собрать урожай данных в срок?
- Презентация отчета или как сделать клиента счастливым?
Спикер — Илья Иванов, директор по работе с клиентами, TNS Россия. Выпускник факультета экономики НИУ ВШЭ, кандидат социологических наук. Работает в TNS 7 лет, попробовал себя за это время почти во всех секторах. Проводил исследования практически по всем категориям: от йогуртов до кредитных карт, от сигарет до Олимпийских объектов в Сочи.
Мероприятие организовано совместно с Клубом маркетинга ГУУ.
Related posts