
Институт маркетинга продолжает развивать и совершенствовать учебный план. Новая дисциплина «Технологии командообразования» в программе подготовки бакалавров (3 курс, д/о, программа «Маркетинговые технологии управления») предложена специально для разработки навыков выполнения маркетинговых проектов в коллективе или команде. Ведет дисциплину доцент кафедры маркетинга, к.э.н. И.В. Семенов. Мы постарались максимально ориентировать изучение дисциплины на решение практических задач, поэтому в феврале 2015 года открылся модульный исследовательский проект «Разработка предложений по повышению качества обучения и использования инфраструктуры ГУУ».
Студенческие команды разрабатывают план и проводят маркетинговые исследования по изучению особенностей использования инфраструктурных объектов ГУУ: Институт маркетинга, актовый зал, библиотека, комбинат питания, контрольно-пропускной пункт, приёмная комиссия и спорткомплекс. В результате проекта будут подготовлены отчеты по проведенным полевым исследованиям, а также составлен перечень проектных рекомендаций для улучшения работы подразделений.