
Проект студентов Института маркетинга “Герой твоего времени 2015 занял первое место в номинации “Лучший проект, посвященный Году литературы в России” на всероссийском конкурсе студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиada Awards 2015.
Работа над проектом началась в сентябре: были сформированы цели реализации данного мероприятия, главной из которых стала помощь студентам 1 и 2 курса Института Маркетинга в освоении профессиональной деятельности. Обучающимся было предложено выбрать своего любимого литературного героя и создать для него собственную PR-кампанию. Работы принимались в любом виде: фото, видео, флешмобы и другие идеи. Студенты могли работать в команде или индивидуально.
В финале оказались 5 конкурсных видео-работ – участники предпочли всем остальным классикам произведения М.А. Булгакова и Ф.М. Достоевского. Героями видео стали такие литературные герои, как Родион Раскольников, образ которого был представлен сразу в 2 работах, профессор Ф.Ф. Преображенский, Воланд, а также П.П. Шариков.
Итогом университетского этапа проекта стало творческое мероприятие, подготовленное студентами старшего курса для участников и зрителей. Церемония награждения состоялась в торжественной обстановке — для участников был организован открытый просмотр работ, которые далее оценивались членами жюри.
Награждались участники в номинациях “Лучший групповой проект”, “Лучший одиночный проект” и одна работа в номинации “Вне конкурса”. Все работы получили признание, а их авторы — соответствующие призы от спонсоров мероприятия, которыми стали анти-кафе “ Бабочки”, “Зеленая дверь”, а также экстремальный клуб “Точка”.
Ребята, принявшие участие в проекте “Герой твоего времени 2015”, не остались равнодушными и поделились своими впечатлениями.
“Проект мне понравился именно его творческой составляющей, именно тем, что я смог реализовать свою задумку, которая появилась в процессе участия в конкурсе” – заявил студент 2 курса Андрей Андреев.
Проект “Герой твоего времени 2015” вызвал большой интерес стенах Государственного Университета Управления. Многие студенты и сотрудники учебного заведения по достоинству оценили проделанную работу студентов 3 курса.
“Студенты программы “Реклама и связи с общественностью” регулярно участвуют в различных проектах, и теперь наконец-то они создали свой собственный проект” – прокомментировала руководитель проекта, доцент кафедры Рекламы и cвязей с общественностью М.В. Меньшикова.
Исполняющий обязанности заведующего кафедрой В.С. Старостин отметил, что “в университете важно участие, важна вовлеченность в процесс”, а также заявил о важности участия в различных мероприятиях с целью формирования профессиональных навыков для будущей профессии.
Проект имел грандиозный успех как в среде первокурсников, так и в конкурсной гонке. Мы искренне надеемся на дальнейшую перспективу развития данного рода мероприятий в стенах родного Университета!