10-11 декабря 2015 года в мультимедийном центре Digital October проходил международный фестиваль рекламы Red Apple, на котором побывали студенты Института маркетинга. Диана Беленькая и Дарья Лукина представляют свой взгляд на прошедшее мероприятие.

Среди гостей фестиваля было много студентов различных московских вузов, обучающиеся по специальностям маркетинг, реклама, PR,  менеджмент, дизайн и другие. Площадка фестиваля была поделена на сектора, где были представлены различные компании и организации рекламного рынка, например: Google, Helen Group Rus и многие другие.

1

Также, во время выставки можно было посетить лекции и семинары, специально подготовленные лучшими отечественными и иностранными спикерами. Для удобства перемещения каждому посетителю вручался программный лист с названиями залов, кратким описанием лекции и временной таблицей.

Во второй день фестиваля в зале Barcelona Hall прошла сессия в формате Вопросы и Ответы на тему «Креативность в бизнесе». В программе были заявлены 3 спикера: главный редактор журнала «Секрет фирмы» Николай Кононов, совладелец и управляющий партнёр сети клиник «Чайка» Александр Винокуров и основатель проектов «Клаустрафобия» и «Имаджинариум» Сергей Кузнецов. Формат был выбран специально, чтобы дать возможность гостям в зале участвовать в дискуссии. Также, на лекции присутствовал Николай Белоусов, в прошлом digital-manager компании Panasonic, ныне предприниматель. В общем и целом, спикеры не пришли к единому мнению насчёт креативности в бизнесе. «Бизнес далёк от креатива… креативность находится не на первом месте, а вот качество продукта – да», – заявил Николай Кононов.
Сергей Кузнецов, в свою очередь, вёл речь о расширения в России такого бизнеса, как квесты. Сейчас именно этот рынок считается самым динамичным. По его словам, на данный момент только в Москве существует более 500 квестов и около 2500 в России. Кузнецов также отметил, что на сегодняшний день он и его команда задаются целью «сделать так, чтобы квест стал классическим для России». Николай Белоусов также высказался насчёт присутствия креатива в предпринимательстве и бизнесе, заявив, что «акцент, безусловно, стоит делать на представителях молодежи, так как именно они составляют основной процент потребителей рынка, тем более, если это касается площадки продажи и рекламы современных технологий».

3

Одним из центральных ивентов фестиваля Red Apple стало выступление спикера Криса МакКарти из компании Google Zoo на тему «Создание брендов с помощью YouTube». Крис начал свою презентацию со слов о революции в сознании людей, а именно в смысле того, что мы понимаем под контентом: если раньше нам предлагали его, а теперь это в наших силах и в наших возможностях — самим решать, что слушать, смотреть и читать. Более того, спикер охарактеризовал формат видео, как единый и понятный для всего населения и для каждой культуры. По его словам, на данный момент YouTube является самой часто просматриваемой и посещаемой онлайн-площадкой, которая также ещё и намного универсальнее всех остальных веб-пространств. Что касается нашей страны, то Российское население являет собой 40% общего количества зрителей и участников YouTube — пространства. В конце выступления Крис отвечал на вопросы аудитории, и за самые интересные вопросы участникам фестиваля были вручены специальные цифровые очки, ноу-хау, привезённое Крисом в 3 экземплярах специально для этого мероприятия.

7

Студенты Института маркетинга остались в восторге и не могли не делиться впечатлениями и эмоциями от фестиваля Red Apple.

«Очень понравилось, что было много спикеров из других стран. Особенно спикер из Великобритании который рассказывал о YouTube. Такого не услышишь в университете», — отметила Татьяна Борисова, студентка 3 курса ИМ.

Искренне надеемся, что и в следующем году международный фестиваль рекламы Red Apple станет площадкой для талантливых и любознательных, а будущее рекламного мира из года в год будет становиться ещё ярче и продуктивнее.

Институт маркетинга выражает благодарность Ассоциации коммуникационных агентств России за предоставленную возможность посетить фестиваль рекламы Red Apple.

Текст и фото: Беленькая Диана, Лукина Дарья

О сайте
Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

очиститьОтправить