
В этой статье студентка 1 курса Полина Щукина делится впечатлениями о своей первой успешной стажировке в коммуникационном агентстве, которое затем стало её основным местом работы.
Почему вы выбрали направление подготовки, на котором учитесь? Мечта детства, а может быть родители так решили? Или потому что «моя будущая профессия высокооплачиваема»? Ни первое, ни второе, ни даже третье не повлияли на выбор моей будущей профессии. Просто так получилось, что 7 августа 2015 года я стала студенткой Государственного университета управления, Института маркетинга, направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Шёл обычный учебный понедельник, когда нам сообщили, что представители рекламного агентства проведут мастер-класс для студентов. «Схожу послушаю», — решила я для себя, «главное — что самой тяжёлой пары не будет». Мастер-класс был очень интересным и познавательным, спикерам действительно удалось привлечь внимание аудитории. Особенно в момент, когда был объявлен конкурс на автора лучшего вопроса, который в дальнейшем получит возможность пройти стажировку в агентстве. Надеялась ли я на что-то, оставляя свой вопрос и координаты? Наверное, нет.
Но через день раздался звонок с неизвестного номера.
— «Алло, Полина? Здравствуйте, вас беспокоят из коммуникационной группы «Арабеска», вы оставляли листок с координатами. Приходите в пятницу на собеседование»
— «Почему именно я? Почему позвонили именно мне? Как дожить до пятницы?». Помню своё молчание и вопросы одногруппников:» Кто тебе звонил?»
— «Ребята, меня позвали на собеседование на стажировку».
И вот уже пятница, этот день наступил.
Впервые перешагнув порог офиса, я и не подозревала, что сначала получу стажировку, а потом официально стану частью команды.
Прошло чуть меньше 3-х месяцев, и что же сейчас? На сегодняшний день я являюсь координатором отдела по работе с клиентами в коммуникационной группе «Арабеска», которая уже более 20 лет работает с компаниями фармацевтического рынка. Компания, в которой работаю, входит в АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и представляет Россию в европейской сети маркетинговых агентств CommWorld. Мы выиграли тендер от Johnson & Johnson, а особенно это приятно, когда подготовка к тендеру была поручена тебе, и ты ездила на его защиту. А потом понимаешь, что «Да, я сделала это! Мой первый выигранный тендер!» Первый курс, впереди ещё столько всего предстоит узнать, а ты имеешь непосредственное отношение к проектам компаний, входящих в топ-10 мирового фармрынка.
Сидишь вот теперь на лекции, обычная студентка первого курса, а тебе звонят из известной фармацевтической компании, чтобы обсудить вопросы по смете и предстоящем крупнейшем конгрессе врачей. Действительно, ничего необычного. Вот ты рассказываешь всей стране про препарат, а потом сама же идёшь к врачу, и тебе его выписывают. И ты понимаешь, что работаешь не зря. А говорят, что чудес не бывает! Врут! Теперь я это точно знаю.
Верьте в себя, и вы обязательно найдете свою «Арабеску», ведь многие компании заинтересованы именно в молодых специалистах.
Полина Щукина