
16-17 февраля на площадке Digital October, который находится на месте бывшей кондитерской фабрики «Красный Октябрь», прошел 26-й международный фестиваль рекламы Red Apple. Студенты Института Маркетинга не могли пропустить такое событие в мире российского маркетинга и рекламы.
Исторически фестиваль Red Apple предоставляет на суд общественности как конкурсную, так и образовательную программу. И этот год не стал исключением.
Конкурсная программа была представлена лучшими российскими рекламными кейсами за 2016 год. Высшего признания –Гран-при фестиваля – удостоились сразу два агентства: Instinct с кейсом «Instead of Cafe» и Red Pepper Creative за работу «Piter by Bushe Bakery». Триумфатором года стал творческий союз агентства Friends Moscow и спортивного бренда Adidas. В общей сложности команда Friends Moscow получила 9 шорт листов, 8 бронзовых, 3 серебряные и 2 золотые награды. Судили же конкурсную программу видные деятели рекламы со всего мира.
Студентов Института Маркетинга же больше всего заинтересовала образовательная часть фестиваля. Лучшие спикеры российской и зарубежной рекламной отрасли представили свои лекции, кейсы и выступили с мастер-классами. Были здесь, как, хотя и несколько противоречивые, но широко известные сегодня авторы нашумевших рекламных кампаний Burger King и известный по каналу «Дневник Хача» видеоблоггер Амиран Сардаров, так и спикеры выступавшие с серьезными исследованиями в областях big data, нейромаркетинга и развития технологий виртуальной реальности в экономике.
Студенты нашего Института стремились посетить каждую из представленных секций, но ввиду специфического графика мероприятия посетить все интересующие выступления не представлялось возможным.
Студент 3 курса Института Маркетинга Владимир Пронин делится впечатлениями о фестивале:
Придя на фестиваль, я первым делом отметил приятную атмосферу. Стоит отдать должное организаторам за то, что на достаточно небольшой площади им удалось создать дух рекламного сообщества для всех гостей. Хотелось бы отдельно отметить мое посещение дискуссии на тему развития киберспорта, как со спортивной, так и с маркетинговой точки зрения. Для всего мира, и для России в частности, это принципиально новая отрасль. На сегодняшний день ни киберспортивные организации, ни сами рекламодатели не знают, как в полной мере воспользоваться данным медиаканалом.
Всего за 2 фестивальных дня Red Apple посетило более 3000 гостей, которые узнали о рекламе буквально всё на 50 секциях, лекциях и воркшопах. Посмотреть дополнительную информацию о том, как прошел фестиваль, можно на официальном сайте Red Apple и страничках в Facebook и Instagram.
Хотелось бы поблагодарить АКАР и организаторов Red Apple за предоставленную возможность посетить фестиваль.
Материал подготовили студенты Института маркетинга:
Мерзляков Олег
Калабкин Максим