Творческий конкурс по созданию элементов фирменного стиля образовательного учреждения

Прошедшее в минувший вторник мероприятие Best Cases Conference, посвященное лучшим практикам в области маркетинга, перевернуло привычное представление о рекламе. Передовые технологии, креативный подход и просто новый взгляд на привычные вещи — сама суть конференции. Тут собрались спикеры ведущих рекламных агенств, которые непосредственно принимали участие в создании успешных проектов.
Как заставить всю Москву искать пару кроссовок, спрятанную в любой точке города? Как вдохновить человека бегать по утрам с помощью чашки кофе? Или как заставить гравитацию работать на себя?
Услышав об этом, ты поймёшь, как рождаются бренды, покорившие сердца миллионов людей.
Создатели поделились подробностями о том, что же все-таки происходило за кадром и рассказали о сложностях, которые, конечно же, встречаются на пути у любого действительно стоящего проекта.
Для нас выступили представители таких агентств, как: Young&Rubicam, Friends Moscow, Publicis Communications Russia (Leo Burnett входит в группу), а также TUTKOVBUDKOV и Marvelous Group.
Все они представляли клиентов, среди которых: Google Russia, Nescafé, Adidas Originals, Билайн и S7.
Итогом конференции стало награждение победителей рейтинга креативности АКАР 2016, который по праву является отражением творческого потенциала отечественных рекламистов.
Итак, Best Cases Conference — это беспрецедентный опыт, новые впечатления и вдохновение для каждого, кто имел возможность там присутствовать!
Екатерина Горячева, Надежда Фадеева
Related posts