
С 1 по 8 апреля 2017 года в Государственном университете управления проходил конкурс студенческих проектов “CUP — Creative united people”, организованный студентами Института маркетинга.
Прошедшая неделя для конкурса студенческих проектов «CUP – Creative United People» оказалась насыщенной мероприятиями. Участники команд побывали на двух тематических мастер-классах, а также представили свои работы экспертному жюри во время финального мероприятия.
4 апреля состоялся мастер-класс на тему «Что делать, если Вы и Ваша реклама никому не нужны» от Ильи Мензелеева, стратегического и креативного директора Publicis Media Russia. Илья перед аудиторией поднял вопрос интереса к рекламе и взаимодействия с ней, показав в своей презентации наглядное решение этой проблемы. А 7 апреля в ГУУ выступил Дмитрий Андронов, продуктовый дизайнер и менеджер продукта в агентстве JAMI и по совместительству член экспертного жюри конкурса «CUP – Creative United People». Дмитрий поговорил со студентами на тему исследования аудитории и его последующего влияния на разрабатываемый продукт.
8 апреля состоялось завершающее мероприятие проекта “CUP” — защита проектов. Напомним, 1 апреля команды получили брифы (технические задания) от некоммерческих организаций (НКО): Благотворительного фонда «Формула добра», «Трансплантация? Я – за!», реализуемый Межрегиональной общественной организацией нефрологических пациентов «НЕФРО-ЛИГА», и Автономной некоммерческой организации поддержки и развития социального туризма «Бюро умных путешествий». На основе полученных брифов командам требовалось разработать планы продвижения организаций для повышения осведомленности о важности их работы. В конкурсе участвовало 8 команд, состоящих из студентов Института маркетинга.
На финальном мероприятии также присутствовал и представитель проекта «Трансплантация? Я – за!», Иванова Дарья, которая рассказала о проекте и поделилась своими комментариями по разработанным решениям команд.
Приглашенные гости из рекламного агентства JAMI, коммуникационного агентства “Апрель”, “Теплицы социальных технологий” совместно со спонсорами и представителями кафедры оценили проекты, комментируя разработанные решения, благодаря которым студенты могли анализировать свою работу в рамках конкурса.
Также после выступлений команд посредством интернет-голосования был определён победитель в номинации «Приз зрительских симпатий», которым стала команда «Непохожие». В качестве приза им были подарены сертификаты на бесплатное посещение аквапарка “Карибия”.
В основных же номинациях, заявленных в конкурсе, места распределились следующим образом:
Победителем конкурса стала команда “Ла-ла-леди”, студенты первого курса направления подготовки “Реклама и связи с общественностью ”.
Все победители конкурса получили грамоты и ценные призы от спонсоров проекта: издательской группы «Альпина Паблишер», международной студенческой карты ISIC, международного фотобанка Depositphotos, школа иностранных языков «STAR TALK», сети тайм клубов и антикафе в Москве Time Club, оргкомитета конференции FRC, центра онлайн-образования «Нетология», аквапарка «Карибия», MasterBrand school, Академии BuduGuru и Школы компьютерной графики RealTime School.
“CUP — один из самых серьезных проектов в вузе, благодаря ему можно эффективно прокачать многие скиллы: быстро анализировать поток информации, слаженно работать в команде, правильно распределять время и обязанности, прислушиваться к мнению каждого и выбирать истинно верное решение. Также это весомый опыт публичного выступления и проверка на стрессоустойчивость. В рамках проекта проходили воркшопы, что тоже безусловно ценно. Мне, например, они дали пару идей насчет презентации и не только. Мы искренне рады, что одержали победу, так как активно работали над кейсом в течение всей недели, порой в чём-то себя ограничивая. Хотим выразить благодарность организаторам данного проекта и жюри, которое оценило нас по достоинству.”, — Наталья Баглай, студент, 1 курс, направление “Реклама и связи с общественностью”
Проект был реализован студентами III курса направления подготовки “Реклама и связи с общественностью” в рамках учебной дисциплины “Управление рекламными и PR проектами” (преподаватель: к.пс.н., доц. М.В. Меньшикова).
“Изначально я предполагал, что формат хорошо сработает, но нужны были подтверждения моим задумкам. Мы поставили перед собой цель проверки формата вовлечения студентов в развитие НКО. Как показало финальное мероприятие, можно смело расширять проект, но только, конечно, после ряда дополнений и незначительных изменений. Студенты получают практический опыт работы над брифом, планируют маркетинговые, рекламные и PR компании для НКО, а организации, в свою очередь, получают решение, которое можно использовать”, — Гор Матевосян, автор идеи и руководитель проекта “CUP”
Для большинства организаторов конкурса, студентов 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью», это был первый опыт в проведении подобных мероприятий, что практически никак не сказалось на организации. НКО поблагодарили участников команд за выработанные решения, а также отметили необходимость проведения подобного рода мероприятий, тем самым пожелав удачи и процветания проекту. А участники проекта в скором времени пообещали воспользоваться призами и подарками проекта.
Организаторы проекта благодарят руководство Института маркетинга, а также всех спонсоров и партнеров конкурса за поддержку мероприятия.
Фото с мероприятия
Текст: Анна Лиокумович
Фотографии: Сергеева Тася, Лиокумович Анна