
Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области рекламы, связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» — это молодежный социальный проект, который существует уже 17 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. Конкурс помогает найти талантливых студентов, способствует их успешному карьерному старту и профессиональному росту. На сегодняшний день, по мнению экспертов, «Хрустальный Апельсин» входит в десятку лучших студенческих проектов страны.
Студентки Института маркетинга направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Ксения Данилова, Ирина Дишо, Анастасия Ахмедова и Василиса Кульчицкая, попробовали свои силы и приняли участие в вышеуказанном конкурсе в рамках дисциплины «Социальная реклама». И, как оказалось, не зря, — теперь девушки приглашены на церемонию награждения победителей, которая будет проходить в Общественной палате РФ, а также станут участниками Всероссийского форума «Ты нужен своей стране», где смогут посетить множество образовательных мероприятий.
Мы пообщались с Ксенией Даниловой — одной из участниц проекта.
-Расскажите о вашем победном проекте
-Если кратко, то наш проект заключался в поиске возможных решений проблемы недостаточно развитой системы экологического образования в городе Москве. В процессе работы мы сами взяли на себя роли учителей и провели «Урок природы» в одной из московских школ.
-Многие студенты боятся принимать участие в таких масштабных конкурсах. Как Вы думаете, с чем это связано?
-Страх, как мне кажется, прежде всего основан на неуверенности. Не уверен, что именно твоя работа важна, не уверен, что все сделаешь правильно, не уверен, что тебя не осудят и еще миллион этих «не уверен». Поверьте, это самая большая ошибка — бросить всё. Вы же работаете для себя, на себя! Это вам надо! Осознайте и примите это – тогда всё и всегда будет amazing!
-Каковы были ваши эмоции, когда вы узнали о победе вашей команды?
— Наверное, смешанные, как и у каждого, кто принимал участие в чем-то достаточно большом. Понятное дело, были сомнения, потому как этот конкурс, лично для меня, — достаточно высокая планка.
-Что бы вы могли посоветовать студентам младших курсов?
-Совет один, банальный, но это единственный путь: развивайтесь, расширяете свой кругозор. Участие в подобных проектах — отличный способ «вырасти» в любой из сфер деятельности. Таким образом вы создаете себя!
Невозможно не согласиться с вышесказанным, так как развитие необходимо каждому человеку независимо от того, кем он является и на каком жизненном этапе находится.
Мы от всей души поздравляем студенток Института маркетинга с победой, а также выражаем благодарность руководителю проекта, преподавателю кафедры рекламы и связей с общественностью Елене Вадимовне Дианиной . Уверены, что это только начало большого пути.
Пронина Светлана, РиССО 3-1