Студенты Института маркетинга – участники Международного фестиваля ARTLIFE FEST

18 октября в Общественной палате РФ состоялось вручение дипломов победителям открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин». Государственный университет управления был представлен двумя проектами, подготовленными студентами и преподавателями Института маркетинга.
Диплом третьей степени получила работа в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере». Автор проекта — cтудент магистратуры Степан Филенко. Научный руководитель — к.пс.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Александра Тимохович.
Специальным дипломом был отмечен проект в номинации «Экологическое образование, год экологии в России». Авторы работы — студентки III курса: Анастасия Ахмедова, Ксения Данилова, Ирина Дишо, Василиса Кульчицкая. Научный руководитель — преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Елена Дианина.
Всероссийский конкурс «Хрустальный апельсин» в этом году объединил более 1000 студентов из 30 городов России. Поздравляем студентов-победителей и научных руководителей.
Related posts