
Студенты и преподаватели Института маркетинга посетили ежегодную специализированную выставку «Реклама 2017» в Экспоцентре, а также VI Международный форум «Матрица рекламы».
«Реклама 2017» представляет собой крупнейшую в России и СНГ международную выставку в сфере рекламной индустрии, которая более двадцати лет определяет вектор развития отрасли. В этом году выставка состоялась в 25-ый раз.
Для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» стало хорошей традицией ежегодно посещать выставку и образовательные мероприятия в рамках выставки.
В этом году выставка в очередной раз поразила студентов многообразием компаний-участников и их предложений. На выставке были представлены инновационные продукты и услуги в сфере рекламы, с которыми с неподдельным интересом знакомились студенты. В фокусе экспозиции – визуальные технологии, 3D-печать, лазерное оборудование.
Студенты отмечают, что в рамках изучения предмета «Технологии производства рекламы» посещение выставки приобретает практическое значение.
Разнообразной по тематике и богатой на спикеров была образовательная программа форума «Матрица рекламы». Тренды современной российской рекламы, нестандартные инструменты продвижения бизнеса, креативные подарки, продвижение брендов в Social media, маркетинговые коммуникации в интернете,– перечень основных тем, затронутых яркими спикерами.
Степочкина Нина: «Еще при регистрации я посмотрела программу форума, где отметила, что обязательно нужно посетить мастер-класс Ильи Балахнина, руководителя креативного агентства «Paper Planes». И мастер-класс себя оправдал. Илья очень подробно и доступно объяснял, приводя примеры известных брендов, как на самом деле в наше время происходит «рождение» креатива».
Фроленкова Женя: «Мне удалось попасть на мастер класс ««SEO-2017: эволюция и механизмы эффективности сегодня». Спикер рассказывал о самых эффективных приемах seo-продвижения на сегодняшний день; об основных ошибках, которые допускают новички в этой сфере; о том, когда ждать результата, если занимаешься seo-продвижением. С каждым годом на выставке все интереснее, так как мы сами растём профессионально.»
Голубева Кристина: «Помимо осмотра выставочных стендов и образцов мне удалось посетить семинар по теме «Работа с цветом в процессе разработки и производства полиграфической продукции», спикеры: Ксения Лери и Василий Дождалев. Очень информативная презентация передовых технологий в графическом дизайне, а также полезные и достоверные результаты исследований, проводимые компанией “Pantone”, с целью выявления предпочтений потребителя и их цветового восприятия. Большое внимание уделялось трендам в области полиграфической рекламы и дизайна. Спустя три года обучения, на выставке я чувствовала себя куда большим профессионалом, чем в первое свое посещение. Многие вещи приобрели для меня смысл и понимание»