Большая презентация проектных работ студентов Института маркетинга

Мы написали и издали новый классный учебник: «Маркетинг: освоение профессии». Авторский коллектив Института маркетинга под редакцией Г.Л. Азоева. Издание, конечно же, посвящено 100-летию ГУУ. С нового года все наши студенты-маркетологи, рекламисты и бренд-менеджеры будут изучать маркетинг по этому учебнику.
В нем изложены бизнес-процессы маркетолога, наиболее востребованные работодателями. Сделано это применительно к конкретным должностям, которые он может занимать в начале своей карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, а также бренд-менеджер, специалист по частным торговым маркам, маркетолог по инновациям, специалист по маркетированию территории и др. Описание функций и бизнес-процессов по каждой должности занимает в учебнике отдельную главу или параграф. Авторский коллектив: Азоев, Алешникова, Рыжикова, Токарев, Ольховников, Александрова, Бутковская, Горинская, Конкс, Кривошеев, Старостин, Сумарокова, Челенков, Чернова. Благодарим издательство «Питер». Ищите учебник во всех книжных страны!
Related posts