Искусственный интеллект и цифровая аналитика в вузе. Монография

24 апреля 2019 года Институт маркетинга ГУУ проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы» для бакалавров и магистров.
Участие в данной конференции дает возможность студентам-бакалаврам, обучающимся на 3 и 4 курсе, получить дополнительно 5 баллов при поступлении в магистратуру ГУУ. По итогам конференции будет издан сборник тезисов с последующей индексацией в системе РИНЦ.
К участию в Конференции приглашаются студенты-бакалавры (1-4 курсов) и магистранты из российских вузов.
Секция «Маркетинг»
Руководитель секции – д.э.н., проф. Алешникова Вера Ивановна
(e-mail: manager.vsu@gmail.com)
Секция «Бренд-менеджмент»
Руководитель секции – к.э.н., доц. Силина Светлана Александровна
(e-mail: marketinguslug@yandex.ru)
Секция «Реклама и связи с общественностью»
Руководитель секции – к.псих.н., доц. Тимохович Александра Николаевна
(e-mail: 3178720@list.ru)
Заявка (скан с подписями) + тезисы доклада направляются одним письмом на адрес выбранной секции:
- очное участие – до 22 апреля 2019 г. (до 23:59)
- заочное участие – до 8 мая 2019 г. (до 23:59)
Related posts