Конкурс социальной рекламы «Безопасный город» #АртМЧС2018

Новый учебный год начинается  первым творческим конкурсом социальной рекламы #АртМЧС2018. Девиз и главная тема конкурса — «Безопасный город». Организатор — Главное управление МЧС России. Форматы конкурсных работ — печатная реклама, плакат, фото, видеоролик. Хорошая возможность проверить свои навыки рекламного стратега и креатора на практике. До 12 сентября можно показать свои работы наставникам — Е.В. Дианиной,…

Подробнее

Институт маркетинга выпустил новый учебник «Маркетинг: освоение профессии»

Мы написали и издали новый классный учебник: «Маркетинг: освоение профессии». Авторский коллектив Института маркетинга под редакцией Г.Л. Азоева. Издание, конечно же, посвящено 100-летию ГУУ. С нового года все наши студенты-маркетологи, рекламисты и бренд-менеджеры будут изучать маркетинг по этому учебнику. В нем изложены бизнес-процессы маркетолога, наиболее востребованные работодателями. Сделано это применительно к конкретным должностям, которые он…

Подробнее

Студенты на заводе Coca-Cola

В середине мая студенты Института маркетинга направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили завод Coca-Cola. Белый халат, светоотражающий жилет и прозрачная шапочка — вот дресс-код дня. В ходе экскурсии студенты узнали историю создания повсеместно известного напитка, посмотрели и сфотографировались у олимпийских факелов, привезенных из Сочи и Афин, воочию увидели процесс производства и упаковки не только…

Подробнее

Кафедра маркетинга ГУУ — лучшая в России по версии АКАР

По результатам всероссийского конкурса Кафедра маркетинга и коллектив Института маркетинга получили престижную отраслевую премию АКАР «За лучшую кафедру в области маркетинга»! Также нам вручили сразу несколько грамот за работу наших групп в социальных сетях Instagram и Facebook. В этом есть большая заслуга наших подписчиков! Поздравляем всех нас!

CG5A1575

Серия открытых лекций от экспертов PR-агентства PRT

3 апреля (вторник), 11:35 —  Артем Бухаев: Gaming PR — особенности работы с gaming и киберспортивными журналистами CS:go, DOTA 2, Mortal Combat, Horizon, PS VR, Navi, Virtus pro. Если вам знакомы эти слова, то вам точно будет интересна лекция об одно из самых динамичных, высококонкурентных и молодых направлений PR. 10 апреля (вторник), 11:35 — Настя Хрущева: Агентский PR и Lovebrands Мы расскажем о…

Подробнее

HARD WORKshop. Воркшопы по проектной и исследовательской деятельности для студентов

Продолжаем серию традиционных мероприятий о проектной и научно-исследовательской работе студентов. HARD WORKshop. Воркшопы экспертов. «Как написать научную статью» (03.04.2018). «Где искать материал для исследования» (05.04.2018). Начало в 13:00. Воркшопы проводят: зав. каф. маркетинга д.э.н., проф. Г.Л. Азоев и зав. каф. рекламы и связей с общественностью к.э.н., доц. В.С. Старостин Приносите ноутбуки и/или планшеты. Будет интересно…

Подробнее