Мастер-класс «Особенности SEO как канала продвижения: главные вопросы и заблуждения»

8 ноября Дмитрий Дубов, менеджер по поисковой оптимизации и электронной коммерции международного агентства MediaCom, прочитал лекцию на тему «Особенности SEO как канала продвижения: главные вопросы и заблуждения» для студентов Института маркетинга ГУУ. Образовательные программы в Государственном университете управления реализуются в непосредственной связи с бизнес-сообществом: это и организация мест практики, и участие в работе государственных экзаменационных комиссий,…

Подробнее

Студенты на ежегодной выставке «Реклама-2019″

Экспо-центр по власти рекламы Октябрь для студентов — это месяц выхода в свет и столкновения с рекламной действительностью, проводником в которую служит ежегодная выставка Реклама. Просторы Экспоцентра на пару дней перевоплощаются в целое рекламное агентство полного цикла: здесь можно увидеть, как из гигантского плоттера выплывает яркий баннер, мириады видов пластика, из которых производятся световые короба,…

Подробнее

Новая линейка образовательных интенсивов Института маркетинга

Институт маркетинга ГУУ представляет обновленную линейку образовательных интенсивов. Новые знание, навыки и компетенции в области маркетинга, рекламного видео, персонального брендига, сторителлинга и SMM. Подробнее о программах и запись — по ссылкам: Маркетинг: освоение профессии. Продолжительность 8 дней (48 ак.ч). Начало занятий: ноябрь 2019 Стоимость: 30 тыс. руб. Контент-маркетинг и сторителлинг. Продолжительность 4 дня (24 ак.ч). Начало занятий: 21.10.2019. Стоимость: 15…

Подробнее

Искусственный интеллект и цифровая аналитика в вузе. Монография

К 100-летию Государственного университета управления мы выпустили обновленную редакцию монографии под редакцией В. Старостина «Использование искусственного интеллекта и цифровой аналитики для совершенствования образовательного процесса и его инфраструктуры в вузе». Монография представляет собой результат научно-исследовательской работы, в которой изучаются преимущества цифровизации элементов образовательного процесса, а также использования искусственного интеллекта и системы цифровой аналитики пользовательских данных в…

Подробнее

Лаборатория, мобильно развивающая бизнес

Вы не задавали себе вопрос: почему в России цифровые коммуникации развиваются такими высокими темпами? Конечно, внимание государства, безусловно, высокая потребность мобильного общения, очевидно, наличие большого количества квалифицированных российских разработчиков и продвинутых цифровых компаний. Однако, все эти факторы не уникальны для России. Уникальный российский фактор – большая территория страны, самая большая в мире. И размер имеет…

Подробнее