Большая презентация проектных работ студентов Института маркетинга

8 октября, в 13:00 в Актовом зале состоится первая открытая презентация проектных работ студентов Института маркетинга. На протяжении года студенческие команды занимались разработкой бизнес-идей цифровых продуктов. Из более чем 400 первоначальных идей были отобраны 40 наиболее перспективных решений. Презентация представляет собой результат второго этапа работы, на котором студенческие команды разрабатывали маркетинговый проект цифрового сервиса. Данная…

Подробнее

Студенты Института маркетинга – участники Международного фестиваля ARTLIFE FEST

22 сентября студенты 3 курса образовательных программ «Реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Цифровые маркетинговые коммуникации», «Продвижение брендов» стали участниками Международного интерактивного фестиваля современного искусства ARTLIFE FEST 2020 в Центральном выставочном зале «Манеж». В сопровождении преподавателей кафедры рекламы и связей с общественностью Ахмаевой Л.Г., Долгополова Д.В., Тимохович А.Н. студенты посетили выставку, а также ряд…

Подробнее

10 лайфхаков магистратуры Института маркетинга ГУУ в прямом эфире YouTube

В прямом эфире на канале Института маркетинга в YouTube мы расскажем о 10 лайфхаках учебы в магистратуре по программам Института маркетинга:

  1. Цифровой маркетинг

  2. Продюсирование рекламных коммуникаций

  3. Проектирование и капитализация брендов

26 марта, 16:00

Регистрация на прямой эфир

Творческий конкурс по созданию элементов фирменного стиля образовательного учреждения

Институт маркетинга объявляет творческий конкурс Brand Education по созданию элементов фирменного стиля образовательного учреждения К участию приглашаются студенты ГУУ всех курсов и образовательных программ Форма участия: отборочный тур — заочно финальный тур — очно Участие в конкурсе: индивидуальное групповое (команды до 5 человек) Участие научного руководителя является обязательным условием. Можно выбрать одно направление или подготовить комплексную…

Подробнее

Итоги проектных работ студентов в области рекламы и PR

Совсем недавно закончился 2019 календарный год. Самое время подводить итоги осеннего семестра, который оказался насыщенным не только на учебные события, но и порадовал внеучебными активностями студентов. Студенты 4 курса кафедры рекламы и связей с общественностью Института маркетинга ГУУ вспоминают мероприятия, самостоятельно организованные и реализованные в рамках дисциплины «Управление рекламными и PR-проектами». Организация мероприятий в области…

Подробнее

Студенты Института маркетинга – участники международного форума креативных индустрий ART-WERK

Студенты Института маркетинга стали участниками Международного форума креативных индустрий ART-WERK 2019. Форум проходил на площадке Центра современного искусства Винзавод 22 и 23 ноября. Форум проводится с целью развития сотрудничества и обмена опытом между российскими и зарубежными представителями креативных индустрий, а цакже с целью признания значения творческого сектора в экономическом, социальном и инфраструктурном развитии городов. В…

Подробнее

Мастер-класс «Особенности SEO как канала продвижения: главные вопросы и заблуждения»

8 ноября Дмитрий Дубов, менеджер по поисковой оптимизации и электронной коммерции международного агентства MediaCom, прочитал лекцию на тему «Особенности SEO как канала продвижения: главные вопросы и заблуждения» для студентов Института маркетинга ГУУ. Образовательные программы в Государственном университете управления реализуются в непосредственной связи с бизнес-сообществом: это и организация мест практики, и участие в работе государственных экзаменационных комиссий,…

Подробнее

Студенты на ежегодной выставке «Реклама-2019″

Экспо-центр по власти рекламы Октябрь для студентов — это месяц выхода в свет и столкновения с рекламной действительностью, проводником в которую служит ежегодная выставка Реклама. Просторы Экспоцентра на пару дней перевоплощаются в целое рекламное агентство полного цикла: здесь можно увидеть, как из гигантского плоттера выплывает яркий баннер, мириады видов пластика, из которых производятся световые короба,…

Подробнее

Новая линейка образовательных интенсивов Института маркетинга

Институт маркетинга ГУУ представляет обновленную линейку образовательных интенсивов. Новые знание, навыки и компетенции в области маркетинга, рекламного видео, персонального брендига, сторителлинга и SMM. Подробнее о программах и запись — по ссылкам: Маркетинг: освоение профессии. Продолжительность 8 дней (48 ак.ч). Начало занятий: ноябрь 2019 Стоимость: 30 тыс. руб. Контент-маркетинг и сторителлинг. Продолжительность 4 дня (24 ак.ч). Начало занятий: 21.10.2019. Стоимость: 15…

Подробнее