Нейромаркетинг: как по-новому измерить потребительский инсайт. Мастер-класс

Мастер-класс «Нейромаркетинг: как по-новому измерить потребительский инсайт» 28.04.2017, 11:30, А-512 Спикер: директор по маркетингу компании  «NeuroTrend. Нейромаркетинг сегодня» Анна Старостина Основные вопросы: нейромаркетинг — это про что? откуда появился нейромаркетинг, какие стереотипы его преследуют; что такое потребительский инсайт и как его измерить; четыре основные функции нейромаркетинга в компаниях; тренды индустрии и какие направления нейромаркетинга можно…

Подробнее

Дайджест новостей маркетинга, рекламы и брендинга. Выпуск №8

MILLWARD BROWN: digital & media прогнозы 2017 Британская исследовательская компания Millward Brown обозначила основные тенденции 2017 года в медиа и digital. Одной из ключевых задач маркетологов в этом году станет более детальное понимание интересов и поведения поколения Z. Чтобы привлечь поколение Z, бренды уже в скором будущем планируют пересмотреть digital-стратегию. Шаги, которые позволят брендам быть…

Подробнее

Best Cases Conference. Впечатления студентов

Прошедшее в минувший вторник мероприятие Best Cases Conference, посвященное лучшим практикам в области маркетинга, перевернуло привычное представление о рекламе. Передовые технологии, креативный подход и просто новый взгляд на привычные вещи — сама суть конференции. Тут собрались спикеры ведущих рекламных агенств, которые непосредственно принимали участие в создании успешных проектов. Как заставить всю Москву искать пару кроссовок, спрятанную…

Подробнее

Управление маркетингом дилерского центра. Мастер-класс Юлии Овчинниковой

19.04.2017 в 15:25 в А-516

Состоится мастер-класс директора по маркетингу премиального кластера ГК РОЛЬФ Юлии Овчинниковой

Тема: «Управление маркетингом дилерского центра»

Теория на практике: как студенты помогали некоммерческим организациям в рамках конкурса “CUP — Creative United People”

С 1 по 8 апреля 2017 года в Государственном университете управления проходил конкурс студенческих проектов “CUP — Creative united people”, организованный студентами Института маркетинга. Прошедшая неделя для конкурса студенческих проектов  «CUP – Creative United People» оказалась насыщенной мероприятиями. Участники команд побывали на двух тематических мастер-классах, а также представили свои работы экспертному жюри во время финального…

Подробнее

Лекции от экспертов по маркетингу и рекламе

«Что делать, если вы и ваша реклама никому не нужны». Все поменялось, люди поумнели и продолжают умнеть. Теперь их трудно заинтересовать рекламой, их можно разозлить, выбесить, заставить уйти с сайта или, в лучшем случае, остаться незамеченным. Но так дело не пойдет, поэтому мы будем искать способы взаимодействия, даже если это взаимодействие не так уж и…

Подробнее

Конкурс студенческих проектов «CUP — creative united people» в ГУУ

Конкурс студенческих проектов «CUP — creative united people» в ГУУ С 1 по 8 апреля в ГУУ пройдет конкурс студенческих проектов «CUP — creative united people». В рамках учебной дисциплины “Управление рекламными и PR-проектами” студенты кафедры “Реклама и связи с общественностью” организуют конкурс студенческих проектов “CUP”. Конкурс направлен на решение студентами маркетинговых задач социально-значимых НКО…

Подробнее