Дайджест новостей маркетинга, рекламы и брендинга. Выпуск №3

Interbrand назвал самые дорогие бренды мира Входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой ежегодный, уже 16-й по счету, топ-100 самых дорогих брендов мира. Шесть из десяти самых дорогих брендов мира, по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand, представляют технологический сектор. На первом месте третий год подряд – марка Apple стоимостью почти $170,3 млрд.…

Подробнее

«Cейчас на рынке есть люди, которые хорошо умеют анализировать, но совершенно не умеют интерпретировать результаты». Интервью и видео лекции Сергея Худовекова

В Институте маркетинга ГУУ прошел мастер-класс директора по маркетингу компании Paper Planes Consulting Agency Сергея Худовекова. Темой выступления стала маркетинговая аналитика и ее значение в работе компании. После выступления, которое вызвало большой интерес студентов, Сергей дал интервью, в котором рассказал о компетенциях маркетологов, работе консалтингового агентства, а также развитии карьеры молодых специалистов. Интервью провела студентка…

Подробнее

Парад талантов Института маркетинга

В начале октября прошло, наверное, самое ожидаемое событие этого месяца — «Парад Талантов». Свои впечатления представляет студентка 1 курса Диана Шахова. 6 октября на танцполе ЦУВП собрались ребята, которые пришли удивить зрителей и жюри своими номерами. Участники выкладывались на сцене с такой отдачей, что выступления, все до единого, получались душевными и удивляющими. Немного пообщавшись с…

Подробнее

Маркетинг, основанный на данных. Мастер-класс Сергея Худовекова, Paper Planes

10 октября в 11:30 состоится мастер-класс директора по маркетингу и партнера Paper Planes Consulting Agency Сергея Худовекова. Аудитория ПА-25 Тема:  «Маркетинг, основанный на данных» Основные тезисы: Почему сегодня выигрывают компании, которые несколько лет назад начали собирать данные о своих Клиентах Must-have информации о Клиентах Методы анализа данных Три составляющих лояльности Клиента Как подчинить инструменты маркетинга цифрам  …

Подробнее

Экскурсия на выставку «Реклама-2016»

28-30 сентября студенты 1-4 курсов посетили 24-ю международную специализированную выставку «Реклама-2016», проходящую в Экспоцентре. В рамках экскурсии студенты ознакомились с наружной рекламой, POSm, бизнес-сувенирами и технологиями визуального брендинга, поучаствовали в печатном процессе производства рекламной полиграфии, а также приобрели профессиональную литературу. Во время экскурсии студенты встретились с В.А. Евстафьевым, одним из основателей АКАР, почетным членом РАСО, вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации,…

Подробнее

Новая профессия в маркетинге

  «Making marketing technology work» (по материалам интервью Scott Brinker, cofounder, CTO of ion interactive и Jason Heller, global leader of McKinsey Digital Marketing Operations). Перевод Юрия Бутковского, магистранта 2 курса очной формы обучения Института маркетинга Уже сейчас специалистам становится понятно, что с каждым годом люди будут использовать все больше технологий в своей жизни –…

Подробнее

Дайджест новостей маркетинга, рекламы и брендинга. Выпуск №2

Практика сегментации потребителей: поведение vs демография Результаты двух последних исследований показали, что сегодня основным критерием сегментирования потребителей является их поведение, а не возраст, как это было ранее. Маркетологи, сегментируя потребителей, должны выйти за рамки демографических данных и «устаревших» терминов, таких как «миллениалы» (1981-2000г.), «бэби-бумеры» (1946-1964г.), представители поколений Х (1965-1980г.), Y (1981-2000г.), и Z (2001г. и…

Подробнее