Владимир Строев: «Успех – в развитии!»

Владимир Витальевич! Поясните, зачем вообще нужно объединение вузов, что происходит в стране в высшем образовании? Как мы знаем, наше государство реализует Стратегию научно-технологического развития России. А в лице министерства образования и науки РФ Правительство проводит активную политику по повышению качества образования в стране, улучшению перспектив трудоустройства выпускников, удовлетворению потребностей рынка и государственного заказа на специалистов…

Подробнее

Мастер-класс «КАК ПОНIМАТЬ ЦИ8РЫ И ГРАFИКИ?»

21 апреля (четверг) ПА-22 в 09:55 Генеральный директор Маркетингового агентства «СканМаркет» Александр Кривошеев проведет мастер-класс для студентов и слушателей. КАК ПОНIМАТЬ ЦИ8РЫ И ГРАFИКИ? В рамках выступления будут рассмотрены актуальные вопросы современных маркетинговых исследований: Какие данные лучше не использовать Как на базе исследований маркетологи принимают решения Популярные задачи при проведении опросов потребителей Примеры из реальных…

Подробнее

Конференция «Проблемы управления- 2016″в фотографиях

13 апреля в рамках традиционной всероссийской конференции «Проблемы управления» прошло заседание секции «Маркетинговые технологии управления и бренд-менеджмент». Было представлено более 14 докладов на актуальные темы маркетинга товаров премиального сектора, контент-анализа в социальных медиа, технологий машинного обучения в рамках маркетинговых программ и многие другие. В конференции с докладами приняли участие абитуриенты, старшеклассники экономико-правовой школы Центра образования…

Подробнее

Разработка рекламной кампании в международном агентстве. Серия мастер-классов Анастасии Тихомировой, стратега агентства Leo Burnett

В серии мастер-классов, которые пройдут 9 апреля, 16 апреля и 23 апреля, речь пойдет об особенностях процесса разработки рекламных кампаний в международном агентстве Leo Burnett. Мы рассмотрим специфику работы самой организации, особенности взаимодействия с клиентом, роли отделов и их взаимодействие при работе над проектом. В ходе трех мастер-классов мы последовательно разберемся во многих интересных аспектах работы международного…

Подробнее

Мастер-класс начальника отдела маркетинговых коммуникаций «Мерседес-Бенц РУС» Олеси Козловой. Анонс

«Вывод на рынок нового продукта с использованием нестандартных маркетинговых решений»

Мастер-класс начальника отдела маркетинговых коммуникаций компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Олеси Козловой, выпускницы кафедры маркетинга ГУУ.

5 апреля (вторник) в 11:35, аудитория А-512

11 правил успешной защиты диплома. Инфографика

Инфографика, которая будет незаменимой для выпускников. Материал основывается на многолетнем опыте проведения защит дипломов в Институте маркетинга.

Print

 

Лучшая статья в сети по теме защиты диплома

 

«Эффективная коммуникация через специальные мероприятия». Анонс мастер-класса Игоря Полонского

12 апреля, в 11:35  в аудитории А-512 состоится мастер-класс по теме «Эффективная коммуникация через специальные мероприятия». Спикер — Игорь Полонский, основатель event-агентства «Режиссерская версия». У Игоря 10-ти летний опыт работы в ивент-менеджменте. За это время он провел более 400 мероприятий для российских и иностранных компании в России и за рубежом. Ключевые темы мастер-класса: Определение специального мероприятия: кто-то, для чего-то,…

Подробнее

«Современная реклама — это очень динамичная, быстро развивающаяся отрасль». Интервью с профессором А.В. Ольховниковым о профессии, выпускниках и сотрудничестве с АКАР

  Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Александр Владимирович Ольховников поделился своим видением перспектив развития образования в области маркетинга и рекламы, рассказал о программах сотрудничества с АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и объяснил, каким должен быть настоящий выпускник-профессионал. Беседу вела студентка III курса Яна Вивдич. — Рекламу мы все видим каждый день. Зачастую достаточно…

Подробнее

Интервью с выпускником Института маркетинга Алеко Илиопуло, основателем обувного концепт-стора Porta 9

«Самое интересное из моей биографии — это то, что я обувщик в пятом поколении», — начинает интервью Алеко Илиопуло. Действительно, родственники 24-летнего предпринимателя были так или иначе связаны с обувной сферой: одни занимались кожей, другие — продавали обувь. Отец — Андрей Илиопуло — возглавляет холдинг «Новард», которому принадлежит бренд женской обуви «Эконика». После окончания института…

Подробнее

Завершилась XIII Всероссийская студенческая олимпиада по рекламе и связям с общественностью, проходившая в рамках фестиваля «Дни PR в Казани»

С 15 по 18 марта в стенах Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева прошли олимпиадные мероприятия, посвященные «Дням PR в Казани.» Тема XIII Всероссийской студенческой олимпиады – «Реклама и связи с общественностью в эпоху новых медиа». Студентам предоставилась возможность в полной мере показать свои знания в области PR-коммуникаций, а также выявить уровень профессиональных навыков и…

Подробнее