11 правил успешной защиты диплома. Инфографика

Инфографика, которая будет незаменимой для выпускников. Материал основывается на многолетнем опыте проведения защит дипломов в Институте маркетинга.

Print

 

Лучшая статья в сети по теме защиты диплома

 

«Эффективная коммуникация через специальные мероприятия». Анонс мастер-класса Игоря Полонского

12 апреля, в 11:35  в аудитории А-512 состоится мастер-класс по теме «Эффективная коммуникация через специальные мероприятия». Спикер — Игорь Полонский, основатель event-агентства «Режиссерская версия». У Игоря 10-ти летний опыт работы в ивент-менеджменте. За это время он провел более 400 мероприятий для российских и иностранных компании в России и за рубежом. Ключевые темы мастер-класса: Определение специального мероприятия: кто-то, для чего-то,…

Подробнее

«Современная реклама — это очень динамичная, быстро развивающаяся отрасль». Интервью с профессором А.В. Ольховниковым о профессии, выпускниках и сотрудничестве с АКАР

  Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Александр Владимирович Ольховников поделился своим видением перспектив развития образования в области маркетинга и рекламы, рассказал о программах сотрудничества с АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и объяснил, каким должен быть настоящий выпускник-профессионал. Беседу вела студентка III курса Яна Вивдич. — Рекламу мы все видим каждый день. Зачастую достаточно…

Подробнее

Интервью с выпускником Института маркетинга Алеко Илиопуло, основателем обувного концепт-стора Porta 9

«Самое интересное из моей биографии — это то, что я обувщик в пятом поколении», — начинает интервью Алеко Илиопуло. Действительно, родственники 24-летнего предпринимателя были так или иначе связаны с обувной сферой: одни занимались кожей, другие — продавали обувь. Отец — Андрей Илиопуло — возглавляет холдинг «Новард», которому принадлежит бренд женской обуви «Эконика». После окончания института…

Подробнее

Завершилась XIII Всероссийская студенческая олимпиада по рекламе и связям с общественностью, проходившая в рамках фестиваля «Дни PR в Казани»

С 15 по 18 марта в стенах Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева прошли олимпиадные мероприятия, посвященные «Дням PR в Казани.» Тема XIII Всероссийской студенческой олимпиады – «Реклама и связи с общественностью в эпоху новых медиа». Студентам предоставилась возможность в полной мере показать свои знания в области PR-коммуникаций, а также выявить уровень профессиональных навыков и…

Подробнее
фото баннер институт маркетинга

День открытых дверей 3 апреля. Анонс

Уважаемые абитуриенты и родители! Государственный университет управления и Институт маркетинга приглашают учащихся школ, лицеев, гимназий, училищ, колледжей, а также будущих выпускников-бакалавров на день открытых дверей, который состоится 3 апреля в 11:00! У стенда Института маркетинга вы сможете получить необходимую информацию о программах подготовки бакалавриата и магистратуры, пообщаться с руководством Института и преподавателями, а также задать интересующие…

Подробнее

Проект дизайна упаковки от студентов-маркетологов

Студенты-маркетологи представляют результаты своего проекта в области дизайна упаковки. Серия фирменных кофе-стаканов Института маркетинга «Маркетинговые футуристы» с участием Геннадия Азоева, Андрея Себранта, Игоря Манна, Элона Маска и Сэта Година. Авторы проекта, студенты второго курса: Рая Багян, Анастасия Шевелева и Диана Гонтар. Верстка — Елена Стукалова.           Процесс создания Рассказ соавтора проекта, студентки…

Подробнее

Отзывы японских студентов о посещении международного семинара Института маркетинга ГУУ

Представители японской делегации из университета Meiji во главе с профессором Шизуко Като оставили свои отзывы о посещении российско-японского студенческого семинара, организованного Институтом маркетинга ГУУ.

Фото: Анастасия Крыльникова
Видео: Руслан Юрченко, Василий Старостин

«Многие компании заинтересованы именно в молодых специалистах». Рассказ студентки 1 курса Полины Щукиной

В этой статье студентка 1 курса Полина Щукина делится впечатлениями о своей первой успешной стажировке в коммуникационном агентстве, которое затем стало её основным местом работы. Почему вы выбрали направление подготовки, на котором учитесь? Мечта детства, а может быть родители так решили? Или потому что «моя будущая профессия высокооплачиваема»? Ни первое, ни второе, ни даже третье не повлияли…

Подробнее