«Делитесь идеями-меняйте мир». Интересное на фестивале рекламы Red Apple

«Делитесь идеями-меняйте мир». Под таким слоганом 10 и 11 декабря в Москве, на площадке Digital October, состоялся 25-й международный фестиваль рекламы Red Apple, в котором приняли участие студенты 2 и 3 курса Института маркетинга. Самый престижный фестиваль рекламы в России традиционно объединил на своей площадке ведущих креативных специалистов международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов…

Подробнее

Фестиваль рекламы Red Apple глазами студентов Института маркетинга

10-11 декабря 2015 года в мультимедийном центре Digital October проходил международный фестиваль рекламы Red Apple, на котором побывали студенты Института маркетинга. Диана Беленькая и Дарья Лукина представляют свой взгляд на прошедшее мероприятие. Среди гостей фестиваля было много студентов различных московских вузов, обучающиеся по специальностям маркетинг, реклама, PR,  менеджмент, дизайн и другие. Площадка фестиваля была поделена на сектора, где были представлены различные компании и организации…

Подробнее

Какие требования предъявляются к новым сотрудникам компании BBDO? Интервью Инны Ероховой, менеджера по работе с персоналом

После завершения заключительного в 2015-м году профессионального мастер-класс при поддержке ‎АКАР «Профессии в рекламе» мы поговорили с Инной Ероховой, менеджеру по работе с персоналом BBDO GROUP. -Инна, скажите, что, по Вашему мнению, ожидает рекламный рынок в ближайшем будущем? И какие специалисты будут больше всего востребованы на рекламном рынке? И.Е. В первую очередь востребованы качественные специалисты,…

Подробнее

«Медиа планы скорректируются в пользу диджитала. А digital-специалисты сейчас в дефиците». – Любовь Астахова о тенденциях на современном рекламном рынке.

23 ноября, Senior media planner агентства Advance Mediabrands, Любовь Астахова рассказала студентам ИМ о возможностях использования YouTube в качестве площадки для продвижения брендов и развития бизнеса, а так же поделилась своим видением ситуации на рекламном рынке в целом. — Скажите, что, по Вашему мнению, ожидает рекламный рынок в ближайшем будущем, в связи с экономической ситуацией,…

Подробнее

Специальное мероприятие «О рекламе». Анонс

Дорогие друзья! В пятницу, 11 декабря студенты Института Маркетинга приглашают всех желающих посетить special event «О рекламе». Вы сможете открыть для себя что-то новое в сфере рекламы, поближе познакомиться с такими ее видами как product placement и life placement, узнать, как они зародились и как применяются сегодня, посмотреть интересные рекламные ролики. Самые активные зрители смогут…

Подробнее

Студенты Института маркетинга вновь стали призерами профессионального конкурса «Медиа-класс»

В ноябре в пятнадцатый раз стартовал конкурс социальных проектов «Медиа класс». Конкурс проходит на базе Московского государственного института культуры при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Международного фестиваля рекламы «Red Apple». Участниками фестиваля ежегодно становятся сотни студентов из разных городов России, будущие рекламщики, PR-специалисты, дизайнеры, журналисты, режиссеры, фотографы.   В этом году студентам было предложено…

Подробнее

Мастер-класс BBDO: «Профессии в рекламе». Анонс

Заключительный в 2015-м году профессиональный мастер-класс при поддержке ‪#‎АКАР‬ «Профессии в рекламе». Спикер — Инна Ерохова, менеджер по работе с персоналом BBDO GROUP. 30 ноября, 13:15, аудитория ПА-17. Ждем всех желающих

Российско-японский студенческий семинар: всеобщий интерес и отличные презентации

Открытые студенческие мероприятия — особый формат обучения, которому в Институте маркетинга ГУУ уделяется большое внимание. Но когда событие приобретает международный масштаб — это становится по-настоящему интересно.

Мы организовали Российско-Японский студенческий семинар совместно с нашими друзьями и партнерами из университета Meiji (Токио), который прошел 27 ноября 2015 года. Рабочим языком мероприятия был английский.

Подробнее