Олимпиада по теории и практике связей с общественностью

Уважаемые студенты! Приглашаем вас принять участие в ежегодной внутривузовской Олимпиаде по теории и практике PR, которую проводит Институт маркетинга. Участвовать в Олимпиаде может любой студент, вне зависимости от курса и направления подготовки. В рамках первого тура Олимпиады проводится онлайн-тестирование. Срок прохождения теста — до 28 ноября. Для прохождения тестирования вам потребуется 45 минут. Каждому участнику предоставляется только…

Подробнее

YouTube как медиа-платформа для продвижения бренда. Анонс мастер-класса

Новый мастер-класс, организованный совместно с ‪#‎АКАР‬. На этот раз обсудим возможности YouTube для бизнеса. Спикер — Любовь Астахова, Senior media planner агентства Advance Mediabrands. 23 ноября, в 13:15, аудитория А-514

Конференция «Актуальные проблемы управления — 2015″

Ежегодная конференция «Актуальные проблемы управления — 2015″ пройдет 25-26 ноября. По традиции Институт маркетинга проводит три тематических секции: Маркетинговые технологии управления. 25 ноября, 14:00, А-517а Маркетинг услуг и бренд-менеджмент, 26 ноября, 11:00, А-508 Актуальные проблемы развития рекламы и связей с общественностью, 25 ноября, 14:00, ПА-18 Секции представляют собой дискуссионные площадки, на которых спикеры в формате…

Подробнее

День открытых дверей. 22 ноября

Уважаемые абитуриенты и родители! Государственный университет управления и Институт маркетинга приглашают учащихся школ, лицеев, гимназий, училищ, колледжей, а также будущих выпускников-бакалавров на первый день открытых дверей, который состоится 22 ноября в 11:00! У стенда Института маркетинга вы сможете получить необходимую информацию о программах подготовки бакалавриата и магистратуры, пообщаться с руководством Института и преподавателями, а также задать…

Подробнее

Мастер-класс «Разработка Digital-стратегии в рекламе». Анонс

Серия мастер-классов, организованная совместно с АКАР, продолжается. На этот раз речь пойдет о сфере Digital-коммуникаций.

Тема: «Разработка digital-стратегии в рекламе». Спикер: Тигран Гюлезян — глава департамента Digital Marketing компании Red Communication Group.

Мероприятие состоится 16 ноября, в 11:30, в аудитории А-514

“Молодые ребята ценны тем, что у них есть способность нестандартно мыслить”, — Татьяна Залиханова о профессии и молодых специалистах

26 октября студенты Института маркетинга посетили мастер-класс и побеседовали с представителями Коммуникационной группы Arabesque. Профессионалы своего дела, управляющий директор Татьяна Залиханова и New Business Director Александр Герасимов, осветили множество вопросов, интересующих молодых специалистов, поделились своим мнением касательно тенденций развития рекламного рынка, востребованности специалистов и требований, предъявляемых к ним. — Скажите, пожалуйста, какие специалисты, по вашему…

Подробнее

История одного проекта. «Герой твоего времени»

Проект студентов Института маркетинга “Герой твоего времени 2015 занял первое место в номинации “Лучший проект, посвященный Году литературы в России” на всероссийском конкурсе студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиada Awards 2015. Работа над проектом началась в сентябре: были сформированы цели реализации данного мероприятия, главной из которых стала помощь студентам 1 и 2 курса Института Маркетинга…

Подробнее

Мониторинг и анализ СМИ. Мастер-класс

В октябре прошел мастер-класс аналитика Интернет-библиотеки СМИ Public.ru Алины Куркатовой «Мониторинг и анализ СМИ» Студенты ознакомились с широким спектром информационных возможностей Public.ru, системой медиапоиска и анализа по базе, насчитывающей более 15000 СМИ: газет, журналов, информационных агентств, интернет-изданий, транскриптов передач телеканалов и радиостанций. В рамках многолетнего сотрудничества ГУУ и Public.ru  студенты ежегодно получают бесплатный доступ к базе СМИ и выполняют задание, что позволяет им…

Подробнее