дипломы победителей

Призовые места на фестивале социальных проектов

Студенты Института маркетинга Государственного университета управления 27-28 ноября приняли участие во Всероссийском студенческом фестивале социальных проектов MEDIA CLASS 2014, проводимом при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Работа фестиваля проходила в несколько этапов. В течение двух месяцев студенты России, а также молодые специалисты в возрасте до 27 лет создавали социальные проекты и направляли их в…

Подробнее
лектор рассказывает

Лекция «AR: высокие технологии в сфере развлечений». Дата и время

Инновационный образовательный проект Marketing Lab от Института маркетинга завершает 2014 год масштабной WoW-lecture: «AR: высокие технологии в сфере развлечений», которая состоится в начале декабря. В программе: AR в развлечениях, 3D mapping в клубной индустрии, инновационные материалы для go-go, роботы-танцовщицы, масштабные 3D-шоу. Нужен ли маркетинг там, где и без него весело? Пока точные дата и время проведения не определены, и мы…

Подробнее
фото баннер институт маркетинга

День открытых дверей — 23 ноября. Анонс

Уважаемые абитуриенты и родители! Государственный университет управления и Институт маркетинга приглашают учащихся школ, лицеев, гимназий, училищ, колледжей, а также будущих выпускников-бакалавров на первый день открытых дверей, который состоится 23 ноября в 10:30! У стенда Института маркетинга вы сможете получить необходимую информацию о программах подготовки бакалавриата и магистратуры, пообщаться с руководством Института и преподавателями, а также…

Подробнее
Благодарность Азоеву от аналитического центра при правительстве РФ

Благодарность от Аналитического центра при Правительстве РФ

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации выразил благодарность директору Института маркетинга профессору Г.Л. Азоеву за активное участие в экспертно-аналитической деятельности.

Благодарность Азоеву от аналитического центра при правительстве РФ

плакат умный маркетинг в умном городе

Технологии Smart City. Открытая лекция

30 сентября состоялся запуск проекта «Marketing Lab». Первый сет был посвященTesla Motors, которая изменила наши представления о маркетинге в автомобильной индустрии. Второй сет состоится 28 октября и его тема – «Технологии Smart City». Как создать умный маркетинг в умном городе? Как погрузиться в технологии, не растворившись в них? Об этом и многом другом вы узнаете 28 октября…

Подробнее