«Поездка, сравнимая с открытием Нового Света»

  Прошло полтора месяца с моего возвращения в Россию. Только вернувшись, я понял, как сильно изменились мои взгляды на жизнь. Во мне живет чувство постоянного сопоставления, сравнения двух культур – родной Русской и Японской. Я смотрю на русские хмурые лица с улыбкой, вспоминая тот вежливый и уважительный взгляд любого японского прохожего. Я стал смотреть на старые вещи под новым…

Подробнее
IFEAMA

Конференция IFEAMA в Ханое (Вьетнам)

22-25 августа в Ханое (Вьетнам) состоялась12-я конференция Международной Федерации Ассоциаций Менеджмента стран Восточной Азии (IFEAMA) на тему «Инновации, конкурентоспособность и международное экономическое сотрудничество». Институт маркетинга является членом IFEAMA с момента ее создания (1993). Значительный вклад в развитие IFEAMA с российской стороны внес директор Института маркетинга проф. Г.Л.Азоев. За прошедшие годы налажено сотрудничество с ведущими университетами…

Подробнее
новый баннер института маркетинга

1 сентября: информация для первокурсников

Дорогие первокурсники Института маркетинга!

План мероприятий на 1 сентября следующий:

11:30  Сбор на главной площади ГУУ. Раздача фирменной атрибутики.

12:00 Торжественное мероприятие посвящения в студенты (Главная площадь)

13:00 Встреча с руководством Института. Выдача студенческих билетов (Аудитория ПА-11). В аудиторию ПА-11 (корпус поточных аудиторий) вас сопроводят представители Студенческого совета ГУУ.

До встречи!

Языковая программа университета Мейдзи (Токио)

Постоянный партнер Института маркетинга Университет Мейдзи (Токио, Япония) объявляет набор на языковую программу, начало которой запланировано на март 2015 года.  Посмотрите информацию на сайте наших коллег из Токио. Срок подачи заявок: c 20 августа по 24 сентября.

За подробностями о стажировке можно обратиться к заместителю директора к.э.н., доц. Е.В. Сумароковой.

фото выпускников

Вручение дипломов выпускникам 2014 года

Уважаемые выпускники Института маркетинга 2014 года! Торжественное вручение дипломов состоится уже в этот четверг, 26 июня. Регламент мероприятия следующий: Вручение дипломов с отличием (красных) будет проходить в актовом зале в 13:00 (сбор гостей в 12:30) Вручение синих дипломов состоится в аудитории ПА-21 в 15:00 Подробности процесса вручения красных дипломов: Выпускники (обладатели красных дипломов) Института маркетинга…

Подробнее
обложка BrandZ report

Ключевые тренды брендинга 2014

  Ключевые тренды брендинга 2014 Силы, создающие и разрушающие бренды и продуктовые категории (По материалам отчета Millward Brown BrandZ “Top 100 Most Valuable Global Brands 2014”. Перевод Юрия Бутковского, студента 3 курса Института маркетинга)     Доверие Потребитель ожидает от бренда выполнения обещаний, однако некоторые категории приносят разочарования. Выходя из мирового финансового кризиса, многие банки улучшили…

Подробнее