Как подготовиться к защите диплома

Вашему вниманию предлагается очередной новейший творческий формат. Все, что вы хотели знать о защите, но боялись спросить. Встречайте Макса и Полину!

Авторы ролика — В. Старостин и Р. Юрченко.

Директор Института маркетинга вошел в рейтинг самых цитируемых ученых России

Директор Института маркетинга профессор Г.Л.Азоев вошел в рейтинг TOP-100 самых цитируемых ученых России по экономическим наукам по данным Всероссийского индекса научного цитирования (РИНЦ, www.elibrary.ru).

В рейтинг также вошли еще 3 профессора ГУУ: Е.В.Балацкий (зав. кафедрой управления миграционными процессами и региональным развитием), А.Я.Кибанов (зав. кафедрой управления персоналом), Б.А.Аникин (зав. кафедрой логистики).

Актуальные тенденции транзитной рекламы

Реклама на транспорте: актуальные тенденции и анализ эффективности. Отчет подготовлен Институтом маркетинга ГУУ и компанией «ЭСПАР-Аналитик». Соавтором и ведущим презентации стал доцент кафедры маркетинга Виктор Погодин. По результатам отечественных и зарубежных опросов коммуникативная эффективность транспортной рекламы в среднем заметно выше аналогичных показателей альтернативных рекламных источников (включая телевидение, радио, прессу, интернет и статическую рекламу). Основная причина этого…

Подробнее
куртыкин захаров чемодуров

Команда Института маркетинга — дипломант конкурса «Хрустальный апельсин»

Команда Государственного университета управления стала дипломантом Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин» 23 апреля 2014 года в Молодежном Центре культурных инноваций «Дом Скрябина» команда Института маркетинга ГУУ была награждена дипломами II степени XIV Всероссийского конкурса социальных студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Студенты нашего вуза, обучающиеся на кафедре рекламы и связей с общественностью, представили на суд жюри…

Подробнее

Визит профессора Э. Янсена из университета Fontys (Нидерланды)

Сегодня Институт маркетинга посетил профессор Эвоуд Янсен, директор направления международных программ университета Fontys (Эйндховен, Нидерланды). Помимо обсуждения возможных вариантов партнерства, г-н Янсен встретился со студентами третьего курса и рассказал об особенностях образовательных программ голландского университета.

лекция профессора для студентов

Конференция в фотографиях

А тем временем большой популярностью пользовалась работа секции «Маркетинговые технологии управления и бренд-менеджмента» в рамках конференции «Проблемы управления — 2014″. Было много докладов. Большую работу по подготовке выступлений провели студенты Института маркетинга и РГФМ. Здорово, что выступающие представляли почти все курсы: c первого по пятый. В конференции также приняли участие ученики 10 и 11 классов…

Подробнее

Секция «Маркетинговые технологии управления и бренд-менеджмента»

Работа секции «Маркетинговые технологии управления и бренд-менеджмента» в рамках 22-й Всероссийской студенческой конференции «Проблемы управления — 2014″ будет проходить 24 апреля.

Начало: 14:00

Аудитория: А-517а

Приглашаются студенты и преподаватели.