День открытых дверей. 2 марта. Анонс

Уважаемые абитуриенты, родители и все, перед кем стоит вопрос выбора ВУЗа и программы обучения! День открытых дверей Института маркетинга состоится в воскресенье 2 марта в 10-00 (корпус поточных аудиторий, ПА-14, схема проезда) Вы можете узнать все подробности о предлагаемых образовательных программах и направлениях подготовки бакалавриата и магистратуры, а также задать вопросы и лично пообщаться с руководством Института и преподавателями. Вход свободный…

Подробнее

«Самое важное – хотеть учиться!» Интервью с С.И.Шкаровским

Студентка первого курса Института маркетинга Ирина Лазарева беседует с доцентом кафедры маркетинга С.И. Шкаровским   — Для начала хочется узнать о Вас в общих чертах, можете назвать три самые характерные Ваши черты? — Жизнелюбие. Радость жизни, если так можно сказать. Потребность в общении. — То есть Вы очень коммуникабельный человек? — Не всегда им был,…

Подробнее

Cool Japan Summer Program 2014

Постоянный партнер Института маркетинга Университет Мейдзи (Токио, Япония) продолжает набор на летнюю программу. Посмотрите информацию на сайте наших коллег из Токио.

За подробностями о стажировке можно обратиться к заместителю директора к.э.н., доц. Е.В. Сумароковой.

Маркетинговые новогодние модели

Информационный партнер Института маркетинга Info-magazin.ru поздравляет всех студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников Института с Новым годом — маркетинговые новогодние модели

Екатерина Романова — «Мисс ГУУ 2013»

Поздравляем Екатерину Романову, старосту группы Маркетинг III-2, с победой в конкурсе «Мисс ГУУ 2013»!

В финале Екатерина стала лучшей среди 10 конкурсанток, продемонстрировав себя в различных творческих заданиях. Подробнее на сайте ГУУ

Российская неделя рекламы

Приглашаем студентов Института маркетинга посетить Российскую неделю рекламы. Первый в России шоу-форум по рекламе, креативу, масс-медиа и маркетинговым коммуникациям. Среди основных спикеров: И. Манн, И. Балахнин, А. Себрант и другие.

Каждый второй хочет открыть свое дело

Информационный партнер Института маркетинга Info-magazin.ru подготовил интересную инфографику про интерес среди сотрудников различных компаний к инвестициям в открытие своего дела или в стартап.