Набор на программу «Международный маркетинг и реклама» (на английском языке)

Институт маркетинга продолжает набор на программу «Международный маркетинг и реклама» (на английском языке). Мы разработали новые учебные модули, и теперь Вы можете выбрать наиболее подходящую схему обучения. Программа разработана специально для всех желающих приобрести или улучшить навыки профессионально-ориентированного английского языка и деловой коммуникации в сфере маркетинга и рекламы со стажировкой в зарубежном университете-партнёре Gordon University (Шотландия), Vancouver…

Подробнее

Институт маркетинга на выставке «Образование и карьера»

vistavka2013

В Москве в комплексе Гостиный двор с 28 февраля по 2 марта 2013 г. проходила 37-я Московская международная выставка «Образование и карьера». ГУУ принял в ней активное участие, разместив один из самых больших и информационно наполненных павильонов.

Институт маркетинга, помимо традиционных образовательных программ, показал новые международные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Международный маркетинг и реклама» на английском языке со стажировками в зарубежных университетах-партнерах. Программа вызвала большой интерес у посетителей выставки.

Подробнее

Встреча с директором центра международных программ университета Vancouver Island (Канада)

В Институте маркетинга состоялась встреча с Брюсом Конди, директором центра международных программ и развития бизнеса Университета Vancouver Island (Канада). Брюс рассказал о возможностях стажировок и включенного обучения для студентов Института маркетинга. Международное партнерство Института также развивается в виде подготовки и запуска программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Международный маркетинг и реклама» (на английском языке). Программа…

Подробнее

День открытых дверей — 2013 в фотографиях

17 февраля состоялся День открытых дверей Института маркетинга. С презентацией программ подготовки выступил директор Института профессор Г.Л. Азоев, заведующие кафедрами, выпускники и студенты.

Подробнее

Расписание занятий на весенний семестр для вечернего отделения

После затянувшейся паузы мы вывесили расписание занятий для студентов вечернего отделения. В случае возникновения сомнений относительно содержания вы всегда можете развеять их, обратившись в учебно-методический отдел Института маркетинга.

День открытых дверей — 2013: спикеры

Институт маркетинга проводит день открытых дверей, который состоится 17 февраля, с 11:00 до 14:00 в аудитории ПА-24.

На мероприятии выступит директор Института маркетинга профессор Г.Л. Азоев, а также заведющие выпускающими кафедрами. На мероприятии будут представлены различные программы подготовки, реализуемые Институтом.

Подробнее

Совместные образовательные проекты с Группой коммуникационных агентств VivaKi Russia

Партнер Института маркетинга Группа коммуникационных агентств VivaKi Russia приглашает студентов старших курсов Института маркетинга пройти конкурсный отбор для участия в образовательных проектах компании. Дополнительная информация будет предоставлена позднее. Информацию можно также получить у заместителя директора института Е.В. Сумароковой. Мероприятие будет проходить 13 февраля (среда) с 15-00 до 19-00 аудитория 101, Социологический факультет МГУ. Участие по…

Подробнее

Cool Japan Summer Program. Registration is now OPEN!

frontpage

Информация от партнера Института маркетинга — Университета Мейдзи (Токио). Подробности можно узнать у заместителя директора института Е.В. Сумароковой.

We are delighted to inform you regarding our Cool Japan Summer Program Online registration is now OPEN!!

Подробнее

Программа «Международный маркетинг и реклама» (на английском языке)

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации  «Международный маркетинг и реклама» (на английском языке) для всех желающих приобрести или улучшить навыки профессионально-ориентированного английского языка и деловой коммуникации в сфере маркетинга и рекламы со стажировкой в зарубежном университете-партнёре Gordon University (Шотландия), Vancouver Island University (Канада), Meiji University (Япония). Подготовка слушателей осуществляется на основе качественного образования и приобретения компетенций по выбранной специализации с учетом особенностей маркетинговой деятельности зарубежных и российских компаний работающих на мировом рынке.

Подробнее