Как успешно стажироваться в рекламно-медийном агентстве

Начиная с третьего курса, студенты начинают искать стажировки для применения знаний, полученных в университете. Порой, молодому стажеру очень сложно влиться в коллектив и специфику работы, и поэтому мы решили поговорить об этом и не только с Александром Попковым — менеджером по стратегическому планированию Лео Бернетт (Publicis Communications) и Ильей Мензелеевым — директором клиентского сервиса в цифровых…

Подробнее

Лучшие digital-маркетологи учились в ГУУ

Отраслевое издание AdIndex подготовило отчет об особенностях профессионального образования digital-маркетологов. В результате удалось определить уровень образования специалистов в разных возрастных группах и должностных категориях, выявить, в каких вузах и на каких факультетах обучались профессионалы данного сегмента и какие специальности они получили. По результатам исследования выяснилось, что Институт маркетинга Государственного университета управления вошел в топ самых популярных…

Подробнее

Вышла книга к 80-летию А.Г. Поршнева

Вышла в свет коллективная монография под редакцией проф. Г.Л. Азоева «Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности». Издание посвящено члену-корреспонденту РАН Анатолию Георгиевичу Поршневу, выдающемуся организатору науки и образования в сфере управления, ректору (1986-2006 гг.) и президенту (2006-2008 гг.) ГУУ, основателю кафедры и Института маркетинга ГУУ. Несколько поколений работников и выпускников ГУУ с почтением и большим…

Подробнее

Вручение призов финалистам конкурса бизнес-проектов

16 мая состоялось вручение грамот и благодарностей финалистам  Конкурса бизнес-проектов, а также денежных призов победителям Всего в Конкурсе приняли участие 21 человек – бакалавры и магистры Института маркетинга и Института экономики и финансов. В Финал вышло 6 проектов: IT COWORKING Рассохина Елизавета (ИМ 1 курс) Смирнов Кирилл (ИМ 1 курс)   Kitchouse Шарова Анастасия (ИЭФ 2…

Подробнее

Знакомство с профессией. Анонс Клуба абитуриентов Института маркетинга

«Знакомство с профессией» Мероприятие ориентировано на будущих студентов, заинтересованных в получении востребованной и высокооплачиваемой профессии. Мы поговорим о том, какие профессии существуют в сфере маркетинга, рекламы и брендинга и как может развиваться карьера наших студентов и выпускников; В качестве спикеров мы пригласили преподавателей и выпускников Института маркетинга, представляющих компании Пятый канал ТВ, Смарт Актив, Porsche;…

Подробнее

Открыт доступ к электронной библиотеке ИД «Гребенников»

Государственному университету управления предоставлен тестовый доступ к Электронной библиотеке Grebennikon Издательского дома «Гребенников» до 30 июня 2017 года. Адрес для работы: grebennikon.ru Доступ только из корпоративной сети ГУУ. Многие преподаватели Института маркетинга публикуют свои статьи в таких журналах Издательского дома, как «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Интернет-маркетинг», «Реклама: теория и практика» и др. В настоящее время…

Подробнее

Нейромаркетинг: как по-новому измерить потребительский инсайт. Мастер-класс

Мастер-класс «Нейромаркетинг: как по-новому измерить потребительский инсайт» 28.04.2017, 11:30, А-512 Спикер: директор по маркетингу компании  «NeuroTrend. Нейромаркетинг сегодня» Анна Старостина Основные вопросы: нейромаркетинг — это про что? откуда появился нейромаркетинг, какие стереотипы его преследуют; что такое потребительский инсайт и как его измерить; четыре основные функции нейромаркетинга в компаниях; тренды индустрии и какие направления нейромаркетинга можно…

Подробнее

Дайджест новостей маркетинга, рекламы и брендинга. Выпуск №8

MILLWARD BROWN: digital & media прогнозы 2017 Британская исследовательская компания Millward Brown обозначила основные тенденции 2017 года в медиа и digital. Одной из ключевых задач маркетологов в этом году станет более детальное понимание интересов и поведения поколения Z. Чтобы привлечь поколение Z, бренды уже в скором будущем планируют пересмотреть digital-стратегию. Шаги, которые позволят брендам быть…

Подробнее