Студентка Института — призер конкурса на лучшую дипломную работу

Студентка IV курса Анна Зорина стала призером Международного конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу в области маркетинга. Поздравляем Анну и ее научного руководителя д.э.н., проф. В.И. Алешникову!

Презентация магистерской программы Института маркетинга

Вниманию выпускников бакалавриата Государственного университета управления и других вузов.
Институт маркетинга 15 июня 2017 года (четверг) в 16.00 в ПА-25 проводит презентацию магистерской программы «Стратегический маркетинг, бренд-менеджмент и реклама»

1 июля — День выпускника ГУУ

1 июля кампус Государственного университета управления станет местом встречи выпускников вуза всех лет. Впервые за последнее время праздник объединит не только выпускников ГУУ, но и всех поколений МИЭИ, МИУ им. С. Орджоникидзе и ГАУ. В этот день возобновит работу Ассоциация выпускников Университета. И без вас этому событию не суждено состояться. Кроме официальных речей, концерта и…

Подробнее

Как успешно стажироваться в рекламно-медийном агентстве

Начиная с третьего курса, студенты начинают искать стажировки для применения знаний, полученных в университете. Порой, молодому стажеру очень сложно влиться в коллектив и специфику работы, и поэтому мы решили поговорить об этом и не только с Александром Попковым — менеджером по стратегическому планированию Лео Бернетт (Publicis Communications) и Ильей Мензелеевым — директором клиентского сервиса в цифровых…

Подробнее

Лучшие digital-маркетологи учились в ГУУ

Отраслевое издание AdIndex подготовило отчет об особенностях профессионального образования digital-маркетологов. В результате удалось определить уровень образования специалистов в разных возрастных группах и должностных категориях, выявить, в каких вузах и на каких факультетах обучались профессионалы данного сегмента и какие специальности они получили. По результатам исследования выяснилось, что Институт маркетинга Государственного университета управления вошел в топ самых популярных…

Подробнее

Вышла книга к 80-летию А.Г. Поршнева

Вышла в свет коллективная монография под редакцией проф. Г.Л. Азоева «Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности». Издание посвящено члену-корреспонденту РАН Анатолию Георгиевичу Поршневу, выдающемуся организатору науки и образования в сфере управления, ректору (1986-2006 гг.) и президенту (2006-2008 гг.) ГУУ, основателю кафедры и Института маркетинга ГУУ. Несколько поколений работников и выпускников ГУУ с почтением и большим…

Подробнее