Выступление профессора Г.Л. Азоева на заседании круглого стола «Научно-образовательные центры как эффективный инструмент модернизации образовательного процесса в системе ВПО»

В рамках серии мероприятий по развитию высшего профессионального образования, проводимых компанией «Парк-медиа» совместно с Фондом «Открытая экономика» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, 20 апреля был организован круглый стол «Научно-образовательные центры как эффективный инструмент модернизации образовательного процесса в системе ВПО».

Подробнее

Летняя школа IEDC – Bled School of Management

Студенты начальных курсов Института маркетинга имеют возможность принять участие в летней школе, организованной одной из успешных бизнес-школ Словении.

Специальная летняя англоязычная программа «Discover Management Program» специально ориентирована на тех, кто начинает изучать бизнес-менеджмент.

 

Подробнее о IEDC – Bled School of Management

Подробнее о соревновании в рамках «Discover Management Program»

Выступление профессора Г.Л. Азоева на заседании круглого стола «Кластерная политика как инструмент инновационного развития»

В рамках Салона «Архимед 2012», проходившего 20-23 марта в выставочном центре «Сокольники» была организована выставка инновационных проектов, на которой резиденты технопарка представили инновационные продукты, разработки и технологии.

С основным докладом выступил Директор Института маркетинга Государственного университета управления Г.Л. Азоев.

Подробнее

Мастер-классы

4 апреля в рамках Дня карьеры ГУУ состоятся мастер-классы, которые могут быть особенно интересны студентам-маркетологам. 12:00 — 13:00 Aegis group — один из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений 15:00 — 16:00 Маркетинговый кейс Clearasil. ReckittBenckiser — мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены. Место:…

Подробнее

2 недели в Японии

Кочкова Анна, студентка 3 курса Института маркетинга, специальности «Корпоративное управление», побывала на лингвистической стажировке, организованной Институтом маркетинга и Университетом Мейдзи (Токио). Япония – как это? Японское метро Первый культурный шок у меня вызвало японское метро. Оно чрезвычайно запутанное. Пока меня сопровождали до семьи, с которой я собиралась жить, мы несколько раз меняли линии, то поднимались вверх,…

Подробнее

«Японцы удивляют не только своей техникой, но и гостеприимством»

В феврале этого года состоялась лингвистическая стажировка в Японию, организованная Институтом маркетинга и Университетом Мейдзи (Токио). Мы публикуем отчет о проведенной поездке. Иван Клым Студент 1 курса Института управления в промышленности, энергетике и строительстве, специальность «Управление проектами» Первая поездка в Японию оказалась для меня открытием, прям как у Христофора Колумба можно сказать. Ведь Япония сама…

Подробнее

А где Ваше заявление на практику и диплом?

Студентам IV курса д/о следует срочно сдать заявление на практику.

Студентам V курса д/о необходимо поторопиться и в срок до 30.03.2012  сдать заявление на закрепление темы диплома и утверждение научного руководителя.

Все бланки и образцы здесь