Знакомство с профессией. Анонс Клуба абитуриентов Института маркетинга

«Знакомство с профессией» Мероприятие ориентировано на будущих студентов, заинтересованных в получении востребованной и высокооплачиваемой профессии. Мы поговорим о том, какие профессии существуют в сфере маркетинга, рекламы и брендинга и как может развиваться карьера наших студентов и выпускников; В качестве спикеров мы пригласили преподавателей и выпускников Института маркетинга, представляющих компании Пятый канал ТВ, Смарт Актив, Porsche;…

Подробнее

Открыт доступ к электронной библиотеке ИД «Гребенников»

Государственному университету управления предоставлен тестовый доступ к Электронной библиотеке Grebennikon Издательского дома «Гребенников» до 30 июня 2017 года. Адрес для работы: grebennikon.ru Доступ только из корпоративной сети ГУУ. Многие преподаватели Института маркетинга публикуют свои статьи в таких журналах Издательского дома, как «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Интернет-маркетинг», «Реклама: теория и практика» и др. В настоящее время…

Подробнее

Нейромаркетинг: как по-новому измерить потребительский инсайт. Мастер-класс

Мастер-класс «Нейромаркетинг: как по-новому измерить потребительский инсайт» 28.04.2017, 11:30, А-512 Спикер: директор по маркетингу компании  «NeuroTrend. Нейромаркетинг сегодня» Анна Старостина Основные вопросы: нейромаркетинг — это про что? откуда появился нейромаркетинг, какие стереотипы его преследуют; что такое потребительский инсайт и как его измерить; четыре основные функции нейромаркетинга в компаниях; тренды индустрии и какие направления нейромаркетинга можно…

Подробнее

Дайджест новостей маркетинга, рекламы и брендинга. Выпуск №8

MILLWARD BROWN: digital & media прогнозы 2017 Британская исследовательская компания Millward Brown обозначила основные тенденции 2017 года в медиа и digital. Одной из ключевых задач маркетологов в этом году станет более детальное понимание интересов и поведения поколения Z. Чтобы привлечь поколение Z, бренды уже в скором будущем планируют пересмотреть digital-стратегию. Шаги, которые позволят брендам быть…

Подробнее

Best Cases Conference. Впечатления студентов

Прошедшее в минувший вторник мероприятие Best Cases Conference, посвященное лучшим практикам в области маркетинга, перевернуло привычное представление о рекламе. Передовые технологии, креативный подход и просто новый взгляд на привычные вещи — сама суть конференции. Тут собрались спикеры ведущих рекламных агенств, которые непосредственно принимали участие в создании успешных проектов. Как заставить всю Москву искать пару кроссовок, спрятанную…

Подробнее

Управление маркетингом дилерского центра. Мастер-класс Юлии Овчинниковой

19.04.2017 в 15:25 в А-516

Состоится мастер-класс директора по маркетингу премиального кластера ГК РОЛЬФ Юлии Овчинниковой

Тема: «Управление маркетингом дилерского центра»

Теория на практике: как студенты помогали некоммерческим организациям в рамках конкурса “CUP — Creative United People”

С 1 по 8 апреля 2017 года в Государственном университете управления проходил конкурс студенческих проектов “CUP — Creative united people”, организованный студентами Института маркетинга. Прошедшая неделя для конкурса студенческих проектов  «CUP – Creative United People» оказалась насыщенной мероприятиями. Участники команд побывали на двух тематических мастер-классах, а также представили свои работы экспертному жюри во время финального…

Подробнее