Как написать научную статью? Итоги первого воркшопа. Фото

21 марта в зале коворкинга библиотеки состоялся воркшоп Института маркетинга «Как написать научную статью». Модераторами мероприятия выступили директор Института маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга, профессор Геннадий Азоев и заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент Василий Старостин. На воркшоп зарегистрировались более 50 участников. Развитие навыков по написанию научных работ и профессиональных статей требует активного вовлечения…

Подробнее

HARD WORKshop. Воркшопы по проектной и исследовательской деятельности для студентов

Продолжаем серию мероприятий о проектной и научно-исследовательской работе студентов. HARD WORKshop. Воркшопы экспертов. «Как написать научную статью» (21.03.2017). «Где искать материал для исследования» (24.03.2017). Начало в 11:35. Спикеры: директор Института маркетинга, зав. каф. маркетинга д.э.н., проф. Г.Л. Азоев; зав. каф. рекламы и связей с общественностью к.э.н., доц. В.С. Старостин. Приносите ноутбуки и/или планшеты. Будет интересно…

Подробнее

Студенческие проекты. Материалы лекции

3 марта состоялась открытая лекция «Студенческие проекты в области маркетинга, рекламы и брендинга. От идеи до реализации», на которой собрались студенты I, II и III курсов Института маркетинга. Материалы лекции (PDF): Как собрать команду студенческого проекта. И.В. Семенов Показатели научной работы. В.И. Алешникова Что делать если хочется заняться наукой. В. Старостин Научный путь трёх. Мария…

Подробнее

Открытая лекция. Студенческие проекты в сфере маркетинга, рекламы и брендинга. От идеи до реализации.

  Мы проводим открытую лекцию, посвященную вопросам проектной работы студентов. 3 марта, 11:30, ПА-25 В программе: Г.Л. Азоев, д.э.н, профессор, директор Института маркетинга, зав. кафедрой маркетинга «Проектная работа как старт будущей профессии» В.С. Старостин, к.э.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью «Что делать, когда хочется заняться наукой?» В.И. Алешникова, д.э.н, профессор, зам. директора…

Подробнее

Студенты Института посетили Фестиваль Red Apple

16-17 февраля на площадке Digital October, который находится на месте бывшей кондитерской фабрики «Красный Октябрь», прошел 26-й международный фестиваль рекламы Red Apple. Студенты Института Маркетинга не могли пропустить такое событие в мире российского маркетинга и рекламы. Исторически фестиваль Red Apple предоставляет на суд общественности как конкурсную, так и образовательную программу.  И этот год не стал…

Подробнее

Новая рекламная кампания Nike, а также нестандартный медиамост Lufthansa. Дайджест новостей №6

Аудитория российского сегмента интернета больше не растет В 2016 году аудитория Рунета перестала расти. Уровень проникновения интернета остался на уровне 2015 года — 70,4%, что составляет около 84 млн человек старше 16 лет. До сих пор интернет-аудитория в России росла более впечатляющими темпами. Это было связано с различными причинами. Например, накануне 2015 года потребители бросились…

Подробнее

Мастер-класс «Современные подходы к разработке креативных концепций»

Коммуникационная группа Arabesque проводит мастер-класс для студентов Института маркетинга на тему: «Современные подходы к разработке креативных концепций». Спикер: Татьяна Залиханова — управляющий партнер. Мероприятие состоится 14 февраля, в 13:00 В рамках выступления будут рассмотрены следующие вопросы: Этапы разработки креативных концепций. Методика работы Агентства. Защита интеллектуальных прав. Презентация креативных проектов. Тестирование разработанных концепций. Учет специфики проекта (страна,…

Подробнее