Маркетинговые исследования: как понимать цифры и графики. Видео с мастер-класса Александра Кривошеева

Генеральный директор агентства «СканМаркет» Александр Кривошеев на реальных бизнес-примерах рассказывает, на что следует обращать внимание при организации и проведении маркетинговых исследований, а также при анализе их результатов

Итоги всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по маркетингу

Подведены итоги конкурса ВКР по маркетингу, посвященного член-корр. РАН, д.э.н., профессору А.Г. Поршневу, основателю кафедры и Института маркетинга ГУУ На конкурс поступило 30 работ из 14 городов Российской Федерации от Калининграда до Хабаровска, от Санкт-Петербурга до Краснодара. Более 80% ВРК были выполнены на примере коммерческих организаций. В то же время экспертная группа отмечает оригинальные работы по маркетингу…

Подробнее

Состоялся финал олимпиады по маркетингу My Co-Working Marketing Battle

My Co-Working Marketing Battle — это совершенно новый формат олимпиады по маркетингу. Во-первых, это действительно Battle. Battle команд успешных и талантливых студентов с маркетинговым мышлением и настоящей ориентацией на бизнес. Во-вторых, формат олимпиады — это не тест, не эссе и не ответы на вопросы билетов. Это презентация реального бизнес-проекта перед жюри, состоящим из представителей академического и…

Подробнее

Магазины Amazon Go без кассиров и очередей. Новостной дайджест №5

В супермаркетах Amazon больше не будет кассиров и очередей благодаря технологии Amazon Go Amazon создал свою империю, сделав онлайн-покупки легче, чем у конкурентов. Теперь компания пытается интегрировать похожую технологию в реальный мир. 4 года назад Amazon поставил перед собой задачу создать магазин, куда можно войти, взять всё необходимые товары и просто уйти. Речь идёт о…

Подробнее

Российско-японский семинар-2016 в фотографиях

В начале декабря 2016 года прошел уже второй Российско-японский студенческий семинар совместно с нашими друзьями и партнерами из университета Мейдзи (Токио), Рабочим языком мероприятия был английский. Сотрудничество с университетом Мейдзи успешно развивается с 2010 года. Государственный университет управления, совместно с Университетом Мейдзи входит в ассоциацию IFEAMA, проводит академический обмен студентами и преподавателями и совершает культурный обмен. С…

Подробнее

«Эта интересная работа, она побуждает к развитию, но это нелегко». Екатерина Аннинская о работе в сфере маркетинговых коммуникаций

После проведения мастер-класса для студентов Института маркетинга мы взяли интервью у Екатерины Аннинской , PR-директора группы компаний e:mg. Ваш опыт работы в рекламной индустрии – 14 лет – срок внушительный. Почему для своей профессии Вы выбрали маркетинговые коммуникации, и как Вам удается сохранять интерес к работе такой длительный период? — Я уже более 10 лет работаю…

Подробнее

Завершилась работа профильных маркетинговых секций на международной конференции

23-24 ноября в университете прошла ежегодная международная конференция «Актуальные проблемы управления-2016», в которой приняли участие преподаватели и студенты Института маркетинга. В этом году Институт маркетинга традиционно организовал работу трех секций: «Маркетинговые технологии управления»,  «Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью» и «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент». В этом году одним из ключевых спикеров стала Екатерина Аннинская, PR-директор…

Подробнее