Новая рекламная кампания Nike, а также нестандартный медиамост Lufthansa. Дайджест новостей №6

Аудитория российского сегмента интернета больше не растет В 2016 году аудитория Рунета перестала расти. Уровень проникновения интернета остался на уровне 2015 года — 70,4%, что составляет около 84 млн человек старше 16 лет. До сих пор интернет-аудитория в России росла более впечатляющими темпами. Это было связано с различными причинами. Например, накануне 2015 года потребители бросились…

Подробнее

Мастер-класс «Современные подходы к разработке креативных концепций»

Коммуникационная группа Arabesque проводит мастер-класс для студентов Института маркетинга на тему: «Современные подходы к разработке креативных концепций». Спикер: Татьяна Залиханова — управляющий партнер. Мероприятие состоится 14 февраля, в 13:00 В рамках выступления будут рассмотрены следующие вопросы: Этапы разработки креативных концепций. Методика работы Агентства. Защита интеллектуальных прав. Презентация креативных проектов. Тестирование разработанных концепций. Учет специфики проекта (страна,…

Подробнее

10 фактов о стажировке в рекламном агентстве глазами студента Института маркетинга

Меня зовут Дарья Лукина, я студентка 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Института маркетинга и стажер-копирайтер рекламного агентства Unite. Последний факт заставляет меня чувствовать особую гордость, ведь эта стажировка во время прохождения преддипломной практики стала для меня логическим завершением долгого пути к работе мечты и подарила незабываемый опыт и множество знаний. В этой статье я…

Подробнее

Канал Института маркетинга в Telegram @marketing_guu

Мы запустили свой канал в Telegram https://telegram.me/marketing_guu Выбираем актуальные новости маркетинга, рекламы и брендинга, а также предлагаем книги, статьи, видео, интервью и мероприятия профессиональной тематики. Подписывайтесь!

Стажировка в «Мерседес-Бенц РУС» — достойное продолжение учебы

Окончание бакалавриата ознаменовалось для меня началом практики в отделе маркетинга российского представительства Dimler AG — «Мерседес-Бенц РУС». За три месяца работы я познакомилась с работой различных отделов компании, их налаженным, четким процессом взаимодействия. Ежедневно передо мной стояли интересные задачи, в ходе выполнения которых я хорошо изучила систему документооборота, а также провела экспертизу отчета по результатам исследования…

Подробнее

Cool Japan Summer Program 2017

Зарубежный партнер Института маркетинга Университет Мейдзи (Токио, Япония) объявляет набор на летнюю программу стажировки. За подробностями о стажировке можно обратиться к заместителю директора к.э.н., доц. Е.В. Сумароковой. Подробности на сайте Meiji University We are delighted to inform you that the Meiji University Cool Japan Summer Program will be held from July 21 — Aug 2, 2017.…

Подробнее

Набор на программу стажировки в Университете Meiji (Токио, Япония)

Зарубежный партнер Института маркетинга Университет Мейдзи (Токио, Япония) приглашает студентов Института маркетинга участвовать в наборе на программу обмена, начало которой запланировано на сентябрь 2017 года. Посмотрите информацию на сайте наших коллег из Токио. Срок подачи заявок: c 19 января по 23 февраля 2017. За подробностями о стажировке можно обратиться к заместителю директора к.э.н., доц. Е.В. Сумароковой (А-530) Application for…

Подробнее

Маркетинговые исследования: как понимать цифры и графики. Видео с мастер-класса Александра Кривошеева

Генеральный директор агентства «СканМаркет» Александр Кривошеев на реальных бизнес-примерах рассказывает, на что следует обращать внимание при организации и проведении маркетинговых исследований, а также при анализе их результатов

Итоги всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по маркетингу

Подведены итоги конкурса ВКР по маркетингу, посвященного член-корр. РАН, д.э.н., профессору А.Г. Поршневу, основателю кафедры и Института маркетинга ГУУ На конкурс поступило 30 работ из 14 городов Российской Федерации от Калининграда до Хабаровска, от Санкт-Петербурга до Краснодара. Более 80% ВРК были выполнены на примере коммерческих организаций. В то же время экспертная группа отмечает оригинальные работы по маркетингу…

Подробнее