Состоялся финал олимпиады по маркетингу My Co-Working Marketing Battle

My Co-Working Marketing Battle — это совершенно новый формат олимпиады по маркетингу. Во-первых, это действительно Battle. Battle команд успешных и талантливых студентов с маркетинговым мышлением и настоящей ориентацией на бизнес. Во-вторых, формат олимпиады — это не тест, не эссе и не ответы на вопросы билетов. Это презентация реального бизнес-проекта перед жюри, состоящим из представителей академического и…

Подробнее

Магазины Amazon Go без кассиров и очередей. Новостной дайджест №5

В супермаркетах Amazon больше не будет кассиров и очередей благодаря технологии Amazon Go Amazon создал свою империю, сделав онлайн-покупки легче, чем у конкурентов. Теперь компания пытается интегрировать похожую технологию в реальный мир. 4 года назад Amazon поставил перед собой задачу создать магазин, куда можно войти, взять всё необходимые товары и просто уйти. Речь идёт о…

Подробнее

Российско-японский семинар-2016 в фотографиях

В начале декабря 2016 года прошел уже второй Российско-японский студенческий семинар совместно с нашими друзьями и партнерами из университета Мейдзи (Токио), Рабочим языком мероприятия был английский. Сотрудничество с университетом Мейдзи успешно развивается с 2010 года. Государственный университет управления, совместно с Университетом Мейдзи входит в ассоциацию IFEAMA, проводит академический обмен студентами и преподавателями и совершает культурный обмен. С…

Подробнее

«Эта интересная работа, она побуждает к развитию, но это нелегко». Екатерина Аннинская о работе в сфере маркетинговых коммуникаций

После проведения мастер-класса для студентов Института маркетинга мы взяли интервью у Екатерины Аннинской , PR-директора группы компаний e:mg. Ваш опыт работы в рекламной индустрии – 14 лет – срок внушительный. Почему для своей профессии Вы выбрали маркетинговые коммуникации, и как Вам удается сохранять интерес к работе такой длительный период? — Я уже более 10 лет работаю…

Подробнее

Завершилась работа профильных маркетинговых секций на международной конференции

23-24 ноября в университете прошла ежегодная международная конференция «Актуальные проблемы управления-2016», в которой приняли участие преподаватели и студенты Института маркетинга. В этом году Институт маркетинга традиционно организовал работу трех секций: «Маркетинговые технологии управления»,  «Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью» и «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент». В этом году одним из ключевых спикеров стала Екатерина Аннинская, PR-директор…

Подробнее

Дайджест новостей маркетинга, рекламы и брендинга. Выпуск №4

AdIndex представляет карту клиентского сервиса 2016 года Карта Brands/Budgets/Suppliers позволяет ориентироваться как в портфеле брендов ключевых заказчиков рекламы, так и в их предпочтениях в выборе подрядчиков. На офлайн-карте представлены 30 крупнейших рекламодателей с детализацией по торговым маркам и бюджетам на медиаразмещение в 2015 году, а также основными подрядчиками по креативному и медийному сервису в 2016…

Подробнее

«Маркетинговые коммуникации: тренды и инструменты». Мастер-класс Екатерины Аннинской

23 ноября в рамках работы секции «Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью» пройдет мастер-класс Екатерины Аннинской, PR-директора группы компаний e:mg. Тема: «Маркетинговые инструменты: тренды и инструменты». Аудитория — А 512. Начало в 13:00 Информация о спикере: Работа в рекламной индустрии — 14 лет. 2005 год — агентство маркетинговых коммуникаций e:mg, аналитик, 2010 год — руководитель…

Подробнее