Дайджест новостей маркетинга, рекламы и брендинга. Выпуск №4

AdIndex представляет карту клиентского сервиса 2016 года Карта Brands/Budgets/Suppliers позволяет ориентироваться как в портфеле брендов ключевых заказчиков рекламы, так и в их предпочтениях в выборе подрядчиков. На офлайн-карте представлены 30 крупнейших рекламодателей с детализацией по торговым маркам и бюджетам на медиаразмещение в 2015 году, а также основными подрядчиками по креативному и медийному сервису в 2016…

Подробнее

«Маркетинговые коммуникации: тренды и инструменты». Мастер-класс Екатерины Аннинской

23 ноября в рамках работы секции «Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью» пройдет мастер-класс Екатерины Аннинской, PR-директора группы компаний e:mg. Тема: «Маркетинговые инструменты: тренды и инструменты». Аудитория — А 512. Начало в 13:00 Информация о спикере: Работа в рекламной индустрии — 14 лет. 2005 год — агентство маркетинговых коммуникаций e:mg, аналитик, 2010 год — руководитель…

Подробнее

День открытых дверей. 20 ноября, 11:00

Уважаемые абитуриенты и родители! Государственный университет управления и Институт маркетинга приглашают учащихся школ, лицеев, гимназий, училищ, колледжей, а также будущих выпускников-бакалавров на первый день открытых дверей, который состоится 20 ноября в 11:00! У стенда Института маркетинга вы сможете получить необходимую информацию о программах подготовки бакалавриата и магистратуры, пообщаться с руководством Института и преподавателями, а также…

Подробнее

«Человек, который хочет заниматься шопер-маркетингом, должен понимать, что он будет исполнять роль «ледокола». Интервью Ильи Громова

Начале ноября в Институте маркетинга прошел мастер-класс основателя агентства Praktika Илья Громова. После мероприятия Илья дал интервью специально для нашего сайта. Интервью провели студентки 2 курса Карина Прошина и Мария Скрипникова. Для каких отраслей бизнеса, на Ваш взгляд, шопер-маркетинг наиболее актуален? — Сейчас в мире лидируют компании-производители высокотехнологичных устройств, например, различных гаджетов. Чтобы определиться с их…

Подробнее

Студенты и преподаватели Института маркетинга — участники профессиональной программы форума Russian Interactive Week 2016

C 1-3 ноября в ЦВК Экспоцентре в 9-й раз проходила Российская интерактивная неделя 2016 (Russian Interactive Week 2016). Студенты и преподаватели Института маркетинга приняли активное участие в работах профессиональной программы и выставки. RIW 2016 — это главное индустриальное событие отрасли высоких технологий. С первого ноября, сразу после открытия, начали свою работу Форум, выставка Internet 2016,…

Подробнее

«Шоппер-нюансы». Мастер-класс Ильи Громова, основателя агентства Praktika

2 ноября в 11:35  мастер-класс Ильи Громова, основателя и Nuance-директора агентства Praktika. Тема: «Шоппер-нюансы» В продолжение темы о шоппер-маркетинге представляю нюансы, которые позволят понять, как же все-таки в современном безумном розничном окружении товаров не кануть в бездну забвения, как это сделали недавно одни из самых известных мировых брендов (имена мы их не вспомним, ибо они в…

Подробнее

Конкурс на лучшую выпускную квалификационную работу в области маркетинга

Уважаемые коллеги! ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» (г. Москва) Приглашает Вас принять участие в Конкурсе на лучшую выпускную квалификационную работу в области маркетинга, посвященном член-корр. РАН, д.э.н., профессору А.Г. Поршневу, основателю кафедры и Института маркетинга ГУУ. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ: К участию в Конкурсе приглашаются выпускники (бакалавриат, магистратура) закончившие ВУЗ в 2016 году, подготовившие ВКР по следующим направлениям: маркетинг коммерческих организаций;…

Подробнее