«Шоппер-нюансы». Мастер-класс Ильи Громова, основателя агентства Praktika

2 ноября в 11:35  мастер-класс Ильи Громова, основателя и Nuance-директора агентства Praktika. Тема: «Шоппер-нюансы» В продолжение темы о шоппер-маркетинге представляю нюансы, которые позволят понять, как же все-таки в современном безумном розничном окружении товаров не кануть в бездну забвения, как это сделали недавно одни из самых известных мировых брендов (имена мы их не вспомним, ибо они в…

Подробнее

Конкурс на лучшую выпускную квалификационную работу в области маркетинга

Уважаемые коллеги! ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» (г. Москва) Приглашает Вас принять участие в Конкурсе на лучшую выпускную квалификационную работу в области маркетинга, посвященном член-корр. РАН, д.э.н., профессору А.Г. Поршневу, основателю кафедры и Института маркетинга ГУУ. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ: К участию в Конкурсе приглашаются выпускники (бакалавриат, магистратура) закончившие ВУЗ в 2016 году, подготовившие ВКР по следующим направлениям: маркетинг коммерческих организаций;…

Подробнее

Голосование за лучшую конкурсную работу олимпиады по связям с общественностью

Приглашаем студентов всех курсов и направлений подготовки принять участие в голосовании ежегодной студенческой олимпиады по связям с общественностью. В этом году мы предложили студентам поработать над освещением социальной проблемы межэтнического взаимодействия. Согласно статистическим данным на Земле насчитывается более 3 тысяч этнических групп. Все мы разные, с разными интересами, склонностями, взглядами на мир. Но есть определенные ценности,…

Подробнее

Студенты на молодежном форуме «Профессиональный рост»

В середине октября студенты II курса посетили молодежный форум «Профессиональный рост». На мероприятии были представлены стенды крупнейших российских и западных компаний-работодателей, таких как: Mars, PepsiCo, KPMG, EY, Росбанк, Альфа Банк, Lotte Hotel, Calzedonia, и прочие. У гостей мероприятия была возможность непосредственно узнать всю интересующую информацию о той или иной компании: система стажировок, вакансии, условия. Параллельно выставке компаниями были подготовленны и…

Подробнее

Дайджест новостей маркетинга, рекламы и брендинга. Выпуск №3

Interbrand назвал самые дорогие бренды мира Входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой ежегодный, уже 16-й по счету, топ-100 самых дорогих брендов мира. Шесть из десяти самых дорогих брендов мира, по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand, представляют технологический сектор. На первом месте третий год подряд – марка Apple стоимостью почти $170,3 млрд.…

Подробнее

«Cейчас на рынке есть люди, которые хорошо умеют анализировать, но совершенно не умеют интерпретировать результаты». Интервью и видео лекции Сергея Худовекова

В Институте маркетинга ГУУ прошел мастер-класс директора по маркетингу компании Paper Planes Consulting Agency Сергея Худовекова. Темой выступления стала маркетинговая аналитика и ее значение в работе компании. После выступления, которое вызвало большой интерес студентов, Сергей дал интервью, в котором рассказал о компетенциях маркетологов, работе консалтингового агентства, а также развитии карьеры молодых специалистов. Интервью провела студентка…

Подробнее

Парад талантов Института маркетинга

В начале октября прошло, наверное, самое ожидаемое событие этого месяца — «Парад Талантов». Свои впечатления представляет студентка 1 курса Диана Шахова. 6 октября на танцполе ЦУВП собрались ребята, которые пришли удивить зрителей и жюри своими номерами. Участники выкладывались на сцене с такой отдачей, что выступления, все до единого, получались душевными и удивляющими. Немного пообщавшись с…

Подробнее