Электронная карта студента

Электронная карта студента ГУУ призвана заменить собой множество карт и удостоверений студента, получить один надеждой и универсальный инструмент. Избавиться от множества карт: проездного, карту стипендии, банковскую карту, а также документов (студенческий билет, читательский билет, зачетная книжка) поможет одна маленькая и стильная пластиковая карта.

ВИОС

 Виртуальное информационно-образовательное пространство (ВИОС) – единая цифровая среда университета, которая объединяет несколько элементов и предоставляет широкий функционал, специально предназначенный для улучшения образовательного процесса и мониторинга учебной и воспитательной работы вуза.

Барьеры реализации

Возникает необходимость в рассмотрении ряда барьеров, которые должны быть учтены при решении о внедрении данной технологий Data Science в вузе: отсутствие профессиональных методик сбора и анализа информации; этика и безопасность; недостаточное развитие инфраструктуры вуза; инертная к изменениям среда.

Прогнозная аналитика

Системы прогнозной аналитики работают более эффективно в том случае, когда используется различная качественная и количественная информация, что позволяет находить взаимосвязанные показатели. Университет с более чем 15 000 студентов – это огромный потенциальный массив данных. Каждый их студентов генерирует метрики по различным категориям в динамике за несколько недель, месяцев и лет.

Big Data в сфере образования

В настоящее время появляются большие перспективы использования технологий анализа Big Data в сфере высшего образования, так как данный подход позволяет поднять образовательный процесс в вузе на новый уровень, а также помочь в оптимизации показателей деятельности университета. Заметные преимущества получают заинтересованных “пользователей”: студенты и слушатели; профессорско-преподавательский состав и администрация вуза.

Маркетинг для вуза

Маркетинговая деятельность в вузе — это не только создание бренда и соответствующее его продвижение, это также разработка и совершенствование образовательных программ; определение ценовой политики вуза; улучшение организации образовательного процесса; организация программ внешних коммуникаций и многое другое.

Обучение сотрудников корпораций

Преподаватели магистерских программ также участвуют в профессиональной переподготовке специалистов и руководителей среднего и высшего звена управления по корпоративным заказам «Аэрофлот – Российские авиалинии», «Газпром», «Российские железные дороги», «Росагроэкспорт», «Ниссан групп», «Старком Медиа Вест Групп» и др., что обеспечивает высокий уровень практической направленности процесса обучения