Яна Козырева, арт-директор Студии персонального имиджа, заместитель директора Центра маркетинговых исследований и менеджмента

«Время учебы в ВШМ ГУУ вспоминаю с искренним чувством благодарности преподавателям за полученные знания, администрации программы за хорошую организацию занятий и чуткое отношение к слушателям, и удивительной теплотой к однокурсникам, с которыми и по сей день, поддерживаем постоянные контакты, реально помогающие «разруливать» не только периодически возникающие проблемы в бизнесе, но и самые разные житейские ситуации»

Дмитрий Квачев, директор проекта группы компаний «Гута-Девелопмент»

«Лично мне программа «MBA-маркетинг» ВШМ ГУУ дала возможность систематизировать знания и достичь качественного баланса между теорией и практикой. Изучаемые модели апробировались на практике, резуль­таты обсуждались с преподавателями, многие из которых имели опыт практической работы в бизнесе. Главное в том, что процесс обуче­ния в ВШМ был интересен, было творчество и свободное общение, и поэтому жаль, что…

Татьяна Боброва, руководитель регионального развития компании «Премьер-Игрушка»

«Я очень довольна своим обучением в ВШМ ГУУ. Отличный преподавательский состав и общение в нашей группе позволили не только получить новые знания и поделиться своими, но и доставили настоящее удовлетворение от процесса учебы»

Татьяна Вознесенская, генеральный директор компании «ТВ Марк»

«Я целенаправленно искала качественный курс маркетинга, сравнивая программы ведущих вузов. Программа «MBA-маркетинг» в ВШМ ГУУ оказалась далеко впереди остальных учебных программ по всем характеристикам. Но массив полученных знаний превзошел все ожидания. Глубокие знания в области маркетинга, интерактивный курс об­учения в сочетании с практическим опытом позволили целостно видеть направления раз­вития бизнеса, управлять изменениями, разрабатывать инновационные модели,…

Марина Белова, заместитель генерального директора Телерадиокомпании «5 канал»

«В жизни каждого профессионала наступает период, когда важно проапгрейдить свое первое, а может, и второе образование. ВШМ ГУУ – лучшая площадка! Огромное спасибо всем, кто организовывает процесс обучения по этой программе, – он неповторим, как и сама программа».

Елена Блинова, руководитель клиентских проектов компании «Коллиериз Интернешнл»

«МВА звучит гордо. «MBA-маркетинг» вызывает интерес. «MBA-маркетинг» в ВШМ ГУУ открывает новые возможности перед вами и в вас самих. Огромная благодарность преподавателям программы за два ярких и насыщенных года обучения»

Елена Казанова, директор компании «Академия научной красоты»

«Учеба в ВШМ открыла мне новый пласт современных идей и направлений в маркетинге (а также на стыке маркетинга с другими дисциплинами) и побудила к дальнейшему изучению предмета. Главная ценность  состоит в том, что осмысление ключевых проблем бизнеса и поиск новых идей и дальнейшего развития происходят прямо в процессе обсуждения успешного опыта. Поля моих тетрадей  для…

Дамир Солохов, коммерческий директор компании «Титан Мета»

«В ВШМ, помимо глубоких знаний в области маркетинга, получил гораздо большее, а именно – целостное видение возникающих проблем и путей их оптимального решения. Поэтому могу только посоветовать пройти обучение по программе «MBA-маркетинг» каждому руководителю как высшего, так и среднего звена. Это поможет создать дополнительные конкурентные преимущества для вашего бизнеса»

Алла Рулькова, к.э.н., руководитель подразделения банка «Русский стандарт»

«Основное преимущество ВШМ в том, что предоставляется площадка для обсуждения различных бизнес-тем с коллегами-профессионалами, имея при этом в качестве рефери высококвалифицированных специалистов -практиков из числа преподавателей. Не менее важно и то, что обсуждаемые темы – это всегда реальные жизненные ситуации, требующие безотлагательного вмешательства по самым различным аспектам бизнеса – от ценообразования до проблем, связанных с производством, анализом рыночной ситуации, деятельностью конкурентов,…