Константин Быков, Выпускник 2008 года. Групп бренд-менеджер, Procter&Gamble, Восточная Европа.

«Образование в сфере маркетинга научило меня смотреть на развитие бренда, категории и компании через призму конечного потребителя. Звучит это банально, но ведь вырастить успешный бизнес можно лишь тогда, когда вы ставите во главу угла интересы тех, для кого вы работаете».

Маргарита Степанова. Выпускница 2011 года. Аналитик-координатор отдела продаж Energizer

«В институте я познакомилась с интересными людьми. Конечно, запомнились и преподаватели, и сама учеба. Наша студенческая жизнь была наполнена различными событиями. Учиться было очень интересно. Полученные знания, безусловно, пригодились в работе».

Мария Маматова, выпускница 2005 года, директор по маркетингу Vichy, L’oreal Ukraine

«На работу я пришла с горой идей. Первое время мне давали не самые интересные проекты, но мое стремление к масштабу взяло верх!  И я, будучи стажером, получила в управление запуск целой линейки продуктов. Маркетинговое образование формирует особый способ мышления, благодаря которому ты можешь быстро двигаться к своим целям».

 

Рустам Бостанов, выпускник 2005 года, директор по маркетингу Ward Homell

«По прошествии нескольких лет после окончания университета я утвердился во мнении, что не ошибся в выборе ВУЗа и специальности. Широких спектр полученных знаний позволяет мне профессионально подходить к решению рабочих вопросов»

 

Наталия Григорьева, выпускница 2005 года, стратегический маркетинговый директор по Европе и Азии, De Lage Landen

«Образование в Институте Маркетинга ГУУ дало мне глубокие знания в области маркетинга, которые я применяю в работе по сей день. Благодаря изучению различных областей маркетинга у меня сформировалось четкое представление о возможных моделях анализа ситуации и формирования стратегии компании».