Алеко Илиопуло, выпускник 2012 года, основатель обувного магазина Porta 9
«Обучение в Институте маркетинга построило в моей голове определенный образ мышления, который сейчас проецируется на все, что я делаю»
«Обучение в Институте маркетинга построило в моей голове определенный образ мышления, который сейчас проецируется на все, что я делаю»
«В Институте я познакомилась с такими людьми, которые меня вдохновили и смотивировали на что-то новое и интересное»
«Образование в сфере маркетинга научило меня смотреть на развитие бренда, категории и компании через призму конечного потребителя. Звучит это банально, но ведь вырастить успешный бизнес можно лишь тогда, когда вы ставите во главу угла интересы тех, для кого вы работаете».
«В институте я познакомилась с интересными людьми. Конечно, запомнились и преподаватели, и сама учеба. Наша студенческая жизнь была наполнена различными событиями. Учиться было очень интересно. Полученные знания, безусловно, пригодились в работе».
«На работу я пришла с горой идей. Первое время мне давали не самые интересные проекты, но мое стремление к масштабу взяло верх! И я, будучи стажером, получила в управление запуск целой линейки продуктов. Маркетинговое образование формирует особый способ мышления, благодаря которому ты можешь быстро двигаться к своим целям».
«По прошествии нескольких лет после окончания университета я утвердился во мнении, что не ошибся в выборе ВУЗа и специальности. Широких спектр полученных знаний позволяет мне профессионально подходить к решению рабочих вопросов»
«Образование в Институте Маркетинга ГУУ дало мне глубокие знания в области маркетинга, которые я применяю в работе по сей день. Благодаря изучению различных областей маркетинга у меня сформировалось четкое представление о возможных моделях анализа ситуации и формирования стратегии компании».