Электронный каталог ведется с 1991 года. В электронном каталоге отражены библиографические записи на издания и другие документы, имеющиеся в фонде библиотеки ГУУ:

  • книги, поступившие в фонд с 1991 года и наиболее спрашиваемые более ранних годов изданий;
  • периодические издания с 2004 года
  • статьи из периодических изданий
  • электронные ресурсы с 2004

Как оптимизировать поиск по Каталогу

Электронно-библиотечная система ZNANIUM.com — это коллекция полнотекстовых электронных версий книг, которая включает литературу, выпущенную издательствами Группы компаний «ИНФРА-М»: «Весь мир», ИД «Форум», ИД «Вузовский учебник», «Магистр», «Норма», «Финансы и статистика» и другие издательства. Представлены издания учебников, учебных пособий, монографий, сборников научных трудов, энциклопедий, справочников, законодательно-нормативных документов. Электронные книги в «ЭБС znanium.com» размещаются в полном соответствии с печатной версией.

Электронная библиотека «GrebennikON» издательского дома «Гребенников»
Электронная библиотека содержит статьи по маркетингу, менеджменту, финансам, управлению персоналом, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома Гребенникова.

EВSCO – Универсальная база данных зарубежных полнотекстовых научных журналов по всем областям знаний. Содержит электронные версии периодических научных изданий, предлагаемых компанией EBSCO Publishing. Предлагает более 75 баз данных и более 350 тысяч электронных книг. Полный доступ с территории Университета.

Emerald  – база данных по экономическим наукам, включает 111 полнотекстовых журналов издательства Emerald по менеджменту и смежным дисциплинам. Содержит электронные версии книг по бизнесу, менеджменту, экономике Emerald eBooks Series Collection «Business, Management and Economics» (Бизнес, менеджмент и экономика)/ «Social Sciences» (Общественные науки).

ProQuest – полнотекстовая зарубежная база данных по бизнесу, менеджменту, экономике. Ресурс включает 5500 научных   журналов, газет по экономике, бизнесу и смежным наукам, 29000 книг, диссертации, 6800 периодических изданий. Полный доступ с территории университета.

Cambridge Journals – архив научных журналов издательства Cambridge University Press. На сегодняшний день открыт доступ более чем к 4.3 миллионам страниц архивных научных журналов. Содержится более 200 журналов, изданных с 1770 по 2010 год.

Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки 
Российская государственная библиотека (РГБ) является уникальным хранилищем подлинников диссертаций, защищенных в стране с 1944 года по всем областям знаний. В фонде Отдела диссертаций хранятся более 900 000 диссертаций. Ежегодно в фонд РГБ поступает около 30000 диссертаций (20000 кандидатских и 10000 докторских). Пароль и логин можно получить у дежурного администратора в отделе «Электронная библиотека». Корпус ПА Библиотека, 2 этаж, ауд.25.

Электронно-библиотечная система BOOK.ru – единая система доступа к коллекции электронных книг современной учебной и научной литературы. Система рассчитана на неограниченный доступ пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, с предоставлением каждому пользователю возможности использования индивидуального пароля и полученного в библиотеке уникального кода для доступа к содержимому электронно-библиотечной системы BOOK.ru.

Национальный цифровой ресурс «Руконт» — электронная коллекция учебной, научной и художественной литературы, а также периодических изданий по всем направлениям науки и культуры. В настоящее время электронный ресурс наращивает количество входящих в него документов.

Университетская библиотека онлайн — коллекция электронных версий книг научной и учебной литературы, энциклопедии, словари, конспекты лекций, интерактивные тесты,  полнотекстовых материалы по различным областям научных знаний.

Мы собираем наиболее интересные статьи. Скоро они появятся здесь!

Маркетинг

  1. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: «Финпресс», 2008. – 704 с.
  3. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж., Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
  4. Котлер Ф., Келлер К. Менеджмент маркетинг. 14-е издание. СПб.: Питер, 2014. – 800 с.
  5. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2011. – 720 с.
  6. Бест Р. Маркетинг от потребителя – М. Манн, Иванов, Фербер, 2011
  7. Деккер Я., Уейстхоф Х. РИМА-А. Маркетинг: теория и практика. Книга 1-3, Центр маркетинга, 2010

Маркетинговое ценообразование

  1. Азоева О.В., Мокий М.С., Ивановский В.С. Экономика фирмы. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
  2. Борхунов Н., Бессонов В., Вягин И., Горячева И., Лукьянова Г., Рязанова М., Уланова С., Федотова М. Цены в России. 2012. – М.: Росстат, 2012. – 224 с.
  3. Герасименко В.В. Ценообразование: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 422 с.
  4. Гладких И.В. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя. – М.: Высшая школа менеджмента, 2013. – 472 с.
  5. Липсиц И.В. Ценообразование: учебно-практическое пособие. — М.: Юрайт, 2013. — 400 с.
  6. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
  7. Шейнин Л.Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике. – М.: Либроком, 2012. – 224 с.

Маркетинг в малом бизнесе

  1. New Venture Creation: Entrepreneurship for the 21st Century. McGraw-Hill, 2011.
  2. Schindehutte, M., Morris, M., & Pitt, L. Rethinking Marketing: The Entrepreneurial Imperative. Pearson Education, 2009.
  3. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Манн, Иванов и Фербер, 2012.
  4. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. Питер, 2013.
  5. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. Альпина Паблишер, 2013.

Стратегический маркетинг

  1. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. Питер, 2011.
  2. Cravens, D., & Piercy, N. Strategic Marketing. McGraw-Hill, 2013.
  3. Ким Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Манн, Иванов и Фербер, 2012.
  4. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Претекст, 2011.
  5. Дэй Дж. Организация, ориентированная на рынок. Эксмо, 2008

Персонализированный маркетинг

  1. Азоев Г.Л., Старостин В.С. Маркетинговые технологии персонализации продуктов: учебное пособие. – (Маркетинг. Спец. вып. №44). — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2009
  2. Pratt A., Jason N. Interactive Design: An Introduction to the Theory and Application of User-centered Design,  Rockport 2013
  3. Бест Р. Маркетинг от потребителя – М. Манн, Иванов, Фербер, 2011
  4. Де Чернатони Л., МакДональд М. Как создать мощный бренд, — М. Юнити-Дана, 2006
  5. Уиллер А., Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов – М; Альпина паблишер, 2009

Маркетинговые коммуникации

  1. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем – М. Альпина паблишер, 2013
  2. Бартеншон К., Махон Н. Фундаментальные основы креативной рекламы, AVA Publishing, 2013
  3. Clow K., Baack D. Integrated advertising, promotion and marketing communications (6th edition), Pearson Prentice Hall, 2013
  4. ЛеФевер Л. Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова. Манн, Иванов, Фербер, 2013
  5. Уиллер А., Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов – М; Альпина паблишер, 2009

Информационные системы маркетинга

  1. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов: М.: ЭКСМО, 2010
  2. Долгополова Е. Информационное обеспечение маркетинга. Теория и практика, М.: Новое знание, 2012
  3. Кудинов А., Сорокин М., Голышева Е.CRM. Практика эффективного бизнеса, М.: 1С — Паблишинг, 2012
  4. Хьюз А.М. Маркетинг на основе баз данных, М.: Дом Гребенникова, 2008
  5. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система, М.: ЭКСМО, 2006
  6. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга СПб.: СПбГУП, 2006

Управление продуктом

  1. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие /А. М. Годин.-3 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К°»,2012.-184с. — Режим доступа: http://book.ru/book/902227
  2. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг.: учебник : [пер. с англ.] —  2-е изд. – Спб.: Питер, 2008. – 718 с.
  3. Леманн Д. Р., Винер Р. С. Управление продуктом : учебник для студ. вузов : пер. с англ. /  4-е изд. — М. : ЮНИТИ , 2008. —  698 с.
  4. Макашева З. М. Брендинг : [теория и практика: учеб. пособие].- СПб.: Питер , 2011. — 283 с.
  5. Создание торговой марки опыт десяти наиболее успешных британских практиков /Под ред. Д. Коули: Пер. англ. – М.: КГ “Имидж – Контакт”

Деловой английский язык

  1. С. А. Прозоровский »English for marketing managers”, Москва, Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2010
  2. C. Farral, M. Lindsey »Professional English in Use: Marketing’’, Cambridge, UK, 2009
  3. C. Johnson » Intelligent Business», Pearson Education Limited, 2012
  4. N. O’Driscoll » Market Leader. Marketing», Pearson, UK, 2013
  5.  R. Murphy »English Grammar in Use», Cambridge, UK, 2012