Задание на олимпиаду

Участникам олимпиады предлагается подготовить кейс рекламной кампании по продвижению на рынок российского или иностранного бренда, при разработке которого были использованы инновационные технологии, включая современные средства массовой информации, Интернет-рекламу, digital, Outdoor/Indoor-рекламу, нативную рекламу, использование новых медиа и технологий, нестандартные виды рекламы и т.д. Кейс должен содержать описание применяемых в кампании инновационных технологий, анализ и оценку достигнутых результатов. Представленный проект должен быть авторским, а не пересказывать существующие разработки других компаний.

Условия проведения

К участию в олимпиаде допускаются студенческие команды в составе 3-4 человек. Результат выполненной работы представляется в виде презентации в формате Power Point (и копия в формате PDF) с необходимыми дополнительными видео/фото материалами. Представленные на олимпиаду работы оцениваются специальным жюри, которые выбирают лучшие проекты. Наиболее интересные проекты будут представлены в очном формате в виде открытой презентации перед членами жюри в период с 13 по 20 декабря 2016 года. Представители команды-победителя в качестве дополнительной награды получают оценку-автомат по любой профильной дисциплине кафедры “Реклама и связи с общественностью” текущего семестра.

Структура презентации
  1. Титульный слайд с указанием названия и участников проекта;
  2. Описание российского или иностранного бренда, который является объектом продвижения;
  3. Определение цели и задач рекламной кампании. Подготовка исходного брифа на разработку;
  4. Выбор и обоснование инновационной рекламной технологии, которая применяется. В зависимости от поставленных целей рекламной кампании;
  5. Общая информация о характере используемой инновационной рекламной технологии (принцип действия, используемые каналы и медиа, опыт использования другими брендами);
  6. Детализация и настройка рекламной кампании для выбранного бренда. С указанием подробностей реализации;
  7. Расчет ориентировочного бюджета на реализацию данного проекта;
  8. Прогноз эффективности и результативности. В соответствии с поставленными целями.
Deadline подачи заявок

Срок сдачи работ — с 11 ноября до 12 декабря 2016 года. Результаты работы (презентация в формате PDF и PowerPoint) высылать на электронную почту: a.v.ol@mail.ru

Руководитель мероприятия: профессор Александр Владимирович Ольховников

Жюри

Председатель жюри – заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, к.э.н., доцент Старостин В.С.

Члены жюри:

  • Ольховников А.В. к.соц.н. , профессор кафедры рекламы и связей с общественностью; 
  • Бутковская Г.В. к.э.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью; 
  • Мусатова С.А. к.пс.н., ст. преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью;  
  • Чернова В.Ю. к.э.н., региональнай директор по маркетингу Coca-Cola Hellenic Russia