Участникам олимпиады предлагается подготовить кейс рекламной кампании по продвижению на рынок российского или иностранного бренда, при разработке которого были использованы инновационные технологии, включая современные средства массовой информации, Интернет-рекламу, digital, Outdoor/Indoor-рекламу, нативную рекламу, использование новых медиа и технологий, нестандартные виды рекламы и т.д. Кейс должен содержать описание применяемых в кампании инновационных технологий, анализ и оценку достигнутых результатов. Представленный проект должен быть авторским, а не пересказывать существующие разработки других компаний.
К участию в олимпиаде допускаются студенческие команды в составе 3-4 человек. Результат выполненной работы представляется в виде презентации в формате Power Point (и копия в формате PDF) с необходимыми дополнительными видео/фото материалами. Представленные на олимпиаду работы оцениваются специальным жюри, которые выбирают лучшие проекты. Наиболее интересные проекты будут представлены в очном формате в виде открытой презентации перед членами жюри в период с 13 по 20 декабря 2016 года. Представители команды-победителя в качестве дополнительной награды получают оценку-автомат по любой профильной дисциплине кафедры “Реклама и связи с общественностью” текущего семестра.
- Титульный слайд с указанием названия и участников проекта;
- Описание российского или иностранного бренда, который является объектом продвижения;
- Определение цели и задач рекламной кампании. Подготовка исходного брифа на разработку;
- Выбор и обоснование инновационной рекламной технологии, которая применяется. В зависимости от поставленных целей рекламной кампании;
- Общая информация о характере используемой инновационной рекламной технологии (принцип действия, используемые каналы и медиа, опыт использования другими брендами);
- Детализация и настройка рекламной кампании для выбранного бренда. С указанием подробностей реализации;
- Расчет ориентировочного бюджета на реализацию данного проекта;
- Прогноз эффективности и результативности. В соответствии с поставленными целями.
Срок сдачи работ — с 11 ноября до 12 декабря 2016 года. Результаты работы (презентация в формате PDF и PowerPoint) высылать на электронную почту: a.v.ol@mail.ru
Руководитель мероприятия: профессор Александр Владимирович Ольховников
Председатель жюри – заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, к.э.н., доцент Старостин В.С.
Члены жюри:
- Ольховников А.В. к.соц.н. , профессор кафедры рекламы и связей с общественностью;
- Бутковская Г.В. к.э.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью;
- Мусатова С.А. к.пс.н., ст. преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью;
- Чернова В.Ю. к.э.н., региональнай директор по маркетингу Coca-Cola Hellenic Russia