Институт маркетинга ГУУ объявляет конкурс бизнес-идей. 

Необходимо предложить и описать бизнес-идею стартапа использования объекта коммерческой недвижимости в Москве. Разрабатываемый проект бизнеса может быть основан на примере уже существующих проектов или не иметь аналогов.

Для участия в конкурсе приглашаются:

  • бакалавры всех курсов Института маркетинга
  • бакалавры 3-4 курсов других институтов ГУУ
  • магистры ГУУ

Исходные требования Заказчика:

  1. бизнес должен располагаться на площади от 200 до 600 кв.м. на 2-ом этаже в здании по адресу 1-й Кирпичный переулок, дом 4, учитывать особенности локации и помещения;
  2. ежемесячный доход от бизнеса должен превышать текущую стоимость аренды – 1 тыс.р./кв.м. в месяц (предлагаемый бизнес должен быть эффективнее сдачи данной площади в аренду)

Проект выполняется в соответствии со следующим планом:

  • Бизнес идея (что, кому, для чего, где, когда, как) (аргументированное обоснование причин выбора на 1 слайде)
  • Целевые группы, характеристики потребителей (состав групп, их численность; финансовые возможности, социально-демографические характеристики, численность – на 1-2 слайдах)
  • Конкурентные преимущества, факторы успеха бизнеса, риски и угрозы (1 слайд).
  • Оценка емкости рынка (количество текущих и потенциальных покупателей/клиентов, объем продаж, 1 слайд).
  • Размер инвестиций для запуска бизнеса, расходные статьи, объем продаж, доход с 1 кв.м., период выхода на окупаемость (1-2 слайда).
  • Программа продвижения (мероприятия, затраты, ожидаемые результаты на 1-2 слайдах).
  • Креатив (нейминг, слоганы, идеи для рекламных макетов на 1-2 слайдах).

Порядок проведения конкурса бизнес-идей

Подготовка презентации Проекта (формат – PowerPoint, общее количество слайдов не должно превышать 12) осуществляется после выезда на место локации бизнеса и знакомства с особенностями площадки.

Встреча с Заказчиком на объекте состоится 30 марта в 11:00 (время и место будет подтверждено после регистрации).

Для участия необходимо отправить запрос (Ф.И.О. полностью, курс, группа, Институт, мобильный тел.) на e-mail: directorate.marketing@gmail.com до 12:00 29 марта.

Презентация проекта проводится публично конкурсному жюри.

Deadline

Сроки подготовки проекта – 4 недели.

«Стартаперы» направляют презентации  до 24:00 24 апреля 2017 года на электронную почту sumarokova@bk.ru.

Информация по всем темам/авторам проектов будет представлена на сайте ИМ 25 апреля 2017 года.

Конкурсное жюри отбирает 5 лучших проектов для презентации перед Заказчиком, которая будет проводиться 28 апреля 2017 года в ГУУ, 249-ГУ, в 16:00 (предварительно).

Жюри

  • Представители Заказчика
  • директор Института маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга, д.э.н., профессор Г.Л. Азоев
  • генеральный директор маркетингового агентства «СканМаркет» А.А. Кривошеев
  • генеральный директор ООО «СОЧИОЙЛСТРОЙ» И.А. Тушурашвили

Призовой фонд и порядок проведения конкурса

Призовые места

  • 1 место – 30 тыс.руб.

  • 2 место – 20 тыс.руб.

  • 3 место – 10 тыс.руб.

Все участники (команды), занявшие призовые места, также получают возможность участия в реализации проекта на условиях, предложенных Заказчиком