Институт маркетинга объявляет Marketing-Battle студентам 3-4 курса! Для подготовки проекта всем участникам предлагается тема My Co-Working.

Необходимо выбрать сферу Co-Working и описать организацию бизнеса на этой основе. Разрабатываемый проект бизнеса может быть основан на примере уже существующих проектов или не иметь аналогов в России (жюри будет особо приветствовать последнее).

Проект выполняется в соответствии со следующим планом:

  • Идея коворкинга, причины выбора данной сферы бизнеса (аргументированное обоснование причин выбора на 1 слайде)
  • Целевые группы, характеристики потребителей (состав групп, их численность; финансовые возможности, социально-демографические и другие характеристики на 1-2 слайдах)
  • Конкурентные преимущества, факторы успеха (1 слайд).
  • Оценка емкость рынка (методы оценки и предполагаемые результаты, 1 слайд).
  • Размер инвестиций в бизнес для запуска, расходные статьи, бюджет, объем продаж, период выхода на окупаемость (1-2 слайда).
  • Программа продвижения (мероприятия, затраты, ожидаемые результаты на 1-2 слайдах).
  • Креатив (нейминг, слоганы, идеи для рекламных макетов на 1-2 слайдах).
  • Подготовка презентации проекта (формат – PowerPoint, общее количество слайдов не должно превышать 12).
  • Презентация идеи. Защита проекта перед «группой инвесторов» (не более 10 мин).

Порядок проведения Marketing-Battle

Сроки подготовки проекта – 4 недели.

«Стартаперы» сдают презентации до 21 ноября 2016 года на электронную почту manager.vsu@gmail.com.

Презентации бизнес-проектов будут проводиться с 28 ноября по 2 декабря 2016 года по 6 выступлений в день. Информация по темам/авторам проектов будет представлена на сайте ИМ 7 декабря 2016 года.

Deadline

21 ноября 2016 года, 23:00 (Мск)

Жюри

  • директор Института маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга, д.э.н., профессор Г.Л. Азоев
  • академик РАЕН, д.э.н., проф., заместитель генерального директора ООО «ЭЛИКС» В.А. Морозов
  • генеральный директор маркетингового агентства «СканМаркет» А.А. Кривошеев
  • генеральный директор ООО «СОЧИОЙЛСТРОЙ» И.А.Тушурашвили
  • профессор кафедры маркетинга, д.э.н. В.И. Алешникова
  • доцент кафедры маркетинга, к.э.н. Е.В. Сумарокова

Номинации

  • «Революционный стартап»
  • «Лучший креатив»
  • «Лучшая бизнес-идея»
  • «Быстрая окупаемость»
  • «Лучшая презентация»

Подведение итогов

При наличии в battle откровенно непрофессиональных проектов самые провальные кейсы жюри номинирует шнобелевскими грамотами (антипремиями) «Инвесторы плачут» или «Инвесторы рыдают».

Презентации проектов перед группой инвесторов проводятся публично.

Целями проекта является моделирование подготовки и защиты дипломных проектов, подготовка к прохождению собеседований при поиске работы.

Победители в пяти номинациях получают экзамен-автомат по двум маркетинговым предметам. Победители по одной номинации – экзамен-автомат по одному маркетинговому предмету. Всем победителям – грамоты.

Обладатели антипремий рекомендуются в университетскую команду КВН.