Проект выполняется в соответствии со следующим планом:
- Идея коворкинга, причины выбора данной сферы бизнеса (аргументированное обоснование причин выбора на 1 слайде)
- Целевые группы, характеристики потребителей (состав групп, их численность; финансовые возможности, социально-демографические и другие характеристики на 1-2 слайдах)
- Конкурентные преимущества, факторы успеха (1 слайд).
- Оценка емкость рынка (методы оценки и предполагаемые результаты, 1 слайд).
- Размер инвестиций в бизнес для запуска, расходные статьи, бюджет, объем продаж, период выхода на окупаемость (1-2 слайда).
- Программа продвижения (мероприятия, затраты, ожидаемые результаты на 1-2 слайдах).
- Креатив (нейминг, слоганы, идеи для рекламных макетов на 1-2 слайдах).
- Подготовка презентации проекта (формат – PowerPoint, общее количество слайдов не должно превышать 12).
- Презентация идеи. Защита проекта перед «группой инвесторов» (не более 10 мин).
Порядок проведения Marketing-Battle
Сроки подготовки проекта – 4 недели.
«Стартаперы» сдают презентации до 21 ноября 2016 года на электронную почту manager.vsu@gmail.com.
Презентации бизнес-проектов будут проводиться с 28 ноября по 2 декабря 2016 года по 6 выступлений в день. Информация по темам/авторам проектов будет представлена на сайте ИМ 7 декабря 2016 года.
Deadline
21 ноября 2016 года, 23:00 (Мск)
Жюри
- директор Института маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга, д.э.н., профессор Г.Л. Азоев
- академик РАЕН, д.э.н., проф., заместитель генерального директора ООО «ЭЛИКС» В.А. Морозов
- генеральный директор маркетингового агентства «СканМаркет» А.А. Кривошеев
- генеральный директор ООО «СОЧИОЙЛСТРОЙ» И.А.Тушурашвили
- профессор кафедры маркетинга, д.э.н. В.И. Алешникова
- доцент кафедры маркетинга, к.э.н. Е.В. Сумарокова
Номинации
-
«Революционный стартап»
-
«Лучший креатив»
-
«Лучшая бизнес-идея»
-
«Быстрая окупаемость»
-
«Лучшая презентация»
Подведение итогов
При наличии в battle откровенно непрофессиональных проектов самые провальные кейсы жюри номинирует шнобелевскими грамотами (антипремиями) «Инвесторы плачут» или «Инвесторы рыдают».
Презентации проектов перед группой инвесторов проводятся публично.
Целями проекта является моделирование подготовки и защиты дипломных проектов, подготовка к прохождению собеседований при поиске работы.
Победители в пяти номинациях получают экзамен-автомат по двум маркетинговым предметам. Победители по одной номинации – экзамен-автомат по одному маркетинговому предмету. Всем победителям – грамоты.
Обладатели антипремий рекомендуются в университетскую команду КВН.