Институт маркетинга организует два профессиональных воркшопа, направленных на разработку навыков ведения исследовательской деятельности.

Мы будем говорить о том, как писать научную статью, а также, как проводить подборку материалов для исследования.

Воркшопы проводят:

Директор Института маркетинга, зав. каф. маркетинга д.э.н., проф. Г.Л. Азоев;

Зав. каф. рекламы и связей с общественностью, к.э.н., доц. В.С. Старостин

Воркшоп №1 «Как написать научную статью». 21.03. 2017, 11:30, Библиотека, зал коворкинга

Воркшоп №2 «Где искать материал для исследования» 24.03. 2017, 11:30, Библиотека, зал коворкинга

МАТЕРИАЛЫ Воркшопа №1 «Как написать научную статью»:

  1. Ссылка на общую папку с материалами воркшопа https://yadi.sk/d/qweyceBY3GBDb4
  2. Майндмеп основных разделов https://www.mindmeister.com/868535952/_
  3. Майндмеп структуры иследовательского проекта (шаблон) https://www.mindmeister.com/868655869/4d
  4. Текстовый документ с практическими заданиями https://docs.google.com/document/d/1tcyoeFunewMwDb5srrrfbu8sxrA6HA0fVPaQiL0oa1Q/edit?usp=sharing

МАТЕРИАЛЫ Воркшопа №2 «Где искать материалы для исследования»:

  1. Презентация и слайды
  2. Папка с материалами и статьями
  3. Текстовый документ с заданиями и ссылками

Для организации воркшопа и рассылки учебных материалов нам необходимо знать количество участников. Поэтому, просим пройти регистрацию