Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации
За время работы Институт маркетинга подготовил более 30 докторов и кандидатов экономических наук, специализирующихся в вопросах маркетинга, рекламы, связи с общественностью и корпоративного управления.

Сотрудниками Института за период с 2000-2013 гг. опубликовано более 400 научных работ, в том числе, монографии, учебники, методические разработки, а также научные статьи, многие из которых — в иностранных изданиях.

Список научно-практических трудов сотрудников Института маркетинга

Реализация всех проводимых образовательных программ Института проходит в тесном сотрудничестве со старейшим на российском рынке научной периодики журналом «Маркетинг», издаваемом при участии ГУУ.

Участие в организации всероссийских и международных конференций
Институт маркетинга организует и проводит ряд всероссийских и международных конференций по проблемам маркетинга в системе управления компаниями. Так, в Москве была проведена IX конференция Международной Федерации ассоциаций менеджмента университетов Восточной Азии (IFEAMA) «Модернизация экономики и развитие менеджмента». С IFEAMA Институт маркетинга сотрудничает более 12 лет. Обмен опытом проходил среди коллег из университетов, государственных органов управления и крупных компаний РФ, КНР, Японии и Вьетнама. На конференции российскую сторону представляли сотрудники РАН, аппарата Правительства РФ. ГД РФ, а также ученые Института маркетинга ГУУ.

Выполнение научных исследований и разработок
Институт маркетинга проводит маркетинговые исследования по государственному заказу Министерства образования и науки РФ. В рамках  реализации Федеральной целевой программы «Развитие инфраструктуры нанопродуктов Российской Федерации на 2008-2010 годы» выполнен госконтракт «Маркетинговый анализ рынка нанопродуктов».  Работа связана с масштабными полевыми  маркетинговыми исследованиями разработчиков, производителей и потенциальных потребителей нанопродуктов как в России, так и за рубежом. В настоящее время сотрудниками Института маркетинга в рамках Федеральных целевых программ выполняются и другие научно-исследовательские  работы.

По результатам экспресс-опроса на федеральном интернет-портале «Нанотехнологии и наноматериалы» в июне 2011 года в рамках проекта «Развитие информационно-аналитической инфраструктуры для проведения маркетингового анализа динамики рынков нанопродуктов на среднесрочную перспективу и разработки методических рекомендаций по формированию нанопродуктовых кластеров в Российской Федерации» (Институт маркетинга ГУУ, руководитель —  проф. Г.Л.Азоев) определены степень осведомленности и уровень потребления/использования нанопродуктов.

Проекты Института маркетинга Государственного университета управления в сфере наноиндустрии.

Институт маркетинга осуществляет международное сотрудничество с университетами, научными центрами и правительственными, общественными организациями США, Канады, Германии, Японии, Нидерландов, Испании, Италии.