Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации
За время работы Институт подготовил докторов и кандидатов экономических наук, специализирующихся в вопросах маркетинга и корпоративного управления.

Благодаря высокой квалификации профессорского состава, а также партнерским связям с российскими научными сообществами у студентов и аспирантов есть возможность заниматься собственными учебными проектами, участвовать в научных исследованиях Института, а также успешно проводить диссертационные исследования.

В данном разделе мы будем публиковать некоторые авторефераты диссертационных исследований, проведенных в Институте.

Токарев Б.Е. «Методология маркетинговых исследований рыночных ниш инновационных продуктов»

Адаменко Е.Ю. «Управление маркетингом интеллектуальноемких инновационных продуктов»

Бейгул Е.Н. «Маркетирование высокотехнологичных стартапов»

Бунин М.А. «Формирование инновационной среды современных технопарков»

Быкова М.К. «Маркетинговая модель коммерциализации нанотехнологических инноваций»

Гончарова Т.Н. «Развитие маркетинговых отношений на основе модели «открытых» инноваций»

Свиридова О.О. «Социально-психологические механизмы формирования клиентской лояльности»

Старостин В.С. «Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний»

Садриев Р.Д. «Брендинг компании на локальных рынках потребительских товаров»

Азоев А.Г. «Формирование персональных маркетинговых коммуникаций компании с потребителями»

Шкардун В.Д. «Стратегическое планирование деятельности предприятия на основе методологии маркетинга» (на соискание ученой степени доктора экономических наук)

Малков  М.И. «Формирование системы оценки результатов маркетинговых исследований промышленных компаний»

Кутьёнкова Т.А. «Дифференциация продуктовых предложений в маркетинговой деятельности страховых компаний»

Панибратов А.Ю. «Маркетинговые модели и методы проникновения многонациональных компаний  на российские рынки» (на соискание ученой степени доктора экономических наук)

Кубахов П.С. «Формирование маркетинговой стратегии создания новых продуктов (на примере российских компаний пищевой  промышленности»

Березкина А.В. «Формирование системы мониторинга маркетинговой деятельности конкурентов»

Буренина Т.А. «Персонализация маркетинга на базе Интернет-технологий»

Сумарокова Е.В. «Методология исследования процесса инвестирования в человеческий капитал (на примере сферы образования)»

Азоев Г.Л. «Формирование маркетинговых технологий управления организациями в конкурентной среде» (на соискание ученой степени доктора экономических наук)